Анна Винтур уходит с поста главного редактора Vogue, но не покинет Condé Nast полностью
Анна Винтур уходит с поста главного редактора Vogue, но не покинет Condé Nast полностью

Анна Винтур уходит с поста главного редактора Vogue, но не покинет Condé Nast полностью

Анна Винтур уходит с поста главного редактора Vogue, но не покинет Condé Nast полностью

Американское издание Vogue впервые за несколько десятилетий получит нового руководителя.

Анна Винтур официально покидает пост главного редактора Vogue после почти четырех десятилетий руководства американским журналом. О своем решении она сообщила сотрудникам 26 июня, чем поделилось CNN. Однако это не означает полного завершения ее деятельности в компании Condé Nast: Винтур продолжит занимать должности глобального редакционного директора Vogue и главного контент-директора всей корпорации, сообщают Vogue.

Новая руководящая роль в Vogue US будет определена как должность "руководителя редакционного контента". Она заменит классическую роль главного редактора, которую Винтур занимала с 1988 года. Это кадровое решение является частью более широкой структурной реорганизации, которую проводит Condé Nast, адаптируя свою модель управления к новым условиям глобального рынка медиа.

За время своего руководства Винтур кардинально изменила лицо Vogue. Выход ее первого номера в ноябре 1988 года, с израильской моделью Михаэлой Берку в джинсах на обложке, стал поворотным моментом для журнала. Он привел к многочисленным нестандартным решениям, которые ранее были немыслимы для Vogue.

Винтур избегала норм ведущих модных изданий на тот момент. Она начала освещать не только известных в "мире высокой моды" личностей, но и представителей массовой культуры и малоизвестных, но значимых фигур в искусстве и обществе. Ее решимость сломать шаблоны проявилась и в 1992 году, когда Vogue впервые за столетие разместил на обложке мужчину - актера Ричарда Гира вместе с его женой на тот момент, супермоделью Синди Кроуфорд. В течение ее каденции издание отошло от студийной эстетики, вместо этого введя фотосессии с естественным светом, на открытых локациях и с более широкой тематикой.

"Когда я стала редактором Vogue, я стремилась доказать всем, кто мог бы меня послушать, что существует новый, увлекательный способ представить американский журнал моды", - говорит Винтур.

Анна Винтур занималась не только Vogue, но и всеми другими изданиями Condé Nast в должности главного контент-директора с 2020 года. Она занимается изданиями по всему миру, в частности: Vanity Fair, Wired, GQ, Bon Appétit, Condé Nast Traveler и Architectural Digest. Она также отвечала за проведение таких мероприятий, как Vogue World и Met Gala.

На практике, некоторые обязанности Винтур не изменятся. Она и в дальнейшем будет развивать культурные проекты вроде Met Gala, формировать концепции будущих инициатив Vogue World, а также сохранит личное влияние над темами, которые ей близки - в частности театр и теннис.

Поиск нового редакционного руководителя для Vogue US начат. Это одна из самых желанных должностей в сфере модной журналистики. Передача руководства позволяет Винтур больше сосредоточиться на развитии Condé Nast полностью.

"Сейчас я считаю, что наибольшее удовольствие получу от помощи следующему поколению увлеченных редакторов выходить на сцену с собственными идеями, подкрепленными новым, увлекательным взглядом на то, какой может быть большая медиакомпания. И именно такого человека нам сейчас нужно искать на должность руководителя отдела кадров для американского Vogue", - заключает бывший главный редактор Vogue US.

Сейчас зумеры активно используют искусственный интеллект вместо стилистов. После запуска функции шопинга в ChatGPT молодежь начала массово обращаться к ИИ за советами по одежде и аксессуарам. Это создает новые вызовы для традиционной модной индустрии. Эксперты прогнозируют, что рост влияния таких цифровых инструментов изменит подходы к стилю, коммерции и даже редакционному контенту в глянцевых журналах.

Источник материала
loader