/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fcd0d1c92bce295ff101661852845a385.jpg)
Заплаканная женщина билась в дверь, ведь ее не пустили в самолет: причина ссоры — ручная кладь
В аэропорту Софии произошел скандал с участием пассажирки авиакомпании Ryanair. Туристка пережила эмоциональный срыв после того, как ее не пустили на рейс из-за спора относительно размера ручной клади.
Конфликт стал настолько резонансным, что к делу подключились депутаты парламента Болгарии. Власти начали официальное расследование. Детали раскрывает британский таблоид The Sun.
Очевидцы говорят, что конфликт начался, когда женщина стояла в очереди на посадку в автобус, чтобы доехать к самолету. Персонал заявил, что ее сумка не соответствует установленным габаритам и требовали дополнительной оплаты. Пассажирка возразила, продемонстрировав, что ее багаж все же помещается в габаритную рамку. Это зафиксировано на видео, которое быстро стало вирусным в сети.
"Сумка в конце концов помещается, но персонал все равно не пускает ее в самолет", — рассказал очевидец Николай Стефанов.
Эмоциональный срыв
После категорического отказа женщина не выдержала: начала плакать, стучать в дверь и умолять о помощи пограничников. В один момент она даже опустилась на колени, положив руку на стеклянную дверь, за которой другие пассажиры уже направлялись к самолету.
"Она умоляла вмешаться, но нам сказали, что рейс могут отменить, если мы не сядем в автобус. Пассажиры испугались и ушли", — добавил Стефанов.
Гроздане Караджов, министр транспорта Болгарии, позже заявил, что требует проверки записей с камер видеонаблюдения и пообещал наложить "самый высокий штраф" на ответственного оператора.
Позиция компании
Компания Goldair Handling Bulgaria, которая обслуживала пассажиров, настаивает на профессионализме своих действий и отсутствии физического контакта с пассажиркой. В заявлении указано, что правила относительно багажа устанавливает исключительно авиакомпания, а обязанность персонала — только контролировать их выполнение.
Представитель Ryanair в комментарии для The Sun объяснил, что пассажирка купила самый дешевый билет, который позволяет брать только небольшую личную сумку. Из-за превышения габаритов ее попросили оплатить дополнительный сбор. Когда женщина отказалась и проявила агрессию, агент имел все основания не допустить ее на рейс.
Очевидец происшествия назвал поведение персонала "почти безжалостным", а реакцию женщины — результатом бессилия и публичного унижения.
Сейчас продолжается официальное расследование.
- Северная Корея открыла свой первый пляжный курорт для иностранных туристов. Посетители-россияне сообщают о постоянной слежке, вероятном прослушивании телефонов и строгом контроле во время отдыха.
- Бывшая сотрудница круизного судна рассказала об особенностях работы в море. Женщине приходилось работать семь дней в неделю, но взамен она имела бесплатное жилье, питание и уникальную возможность увидеть мир.
А вот пассажиры рейса TUI Airways из Канкуна в Лондон провели более 17 часов в аэропорту Мейна после экстренной посадки. Это произошло из-за двух безответственных пассажиров, которые курили в туалете.

