Президент Дональд Трамп во вторник заявил, чтоДжеффри Эпштейн "забирал" молодых женщин, которые работали в спа-салоне курорта Мар-а-Лаго, — на фоне неутихающих вопросов о его связях с осужденным сексуальным преступником. Об этом пишет Тһе Hill.
Накануне Трамп уже утверждал, что его разрыв с Эпштейном частично был вызван тем, что тот переманивал персонал курорта. Однако президент не уточнил, что речь шла о молодых девушках.
"Я много лет не разговаривал с Джеффри Эпштейном... потому что он сделал кое-что неуместное. Он забирал людей, которые работали на меня. Я сказал: "Больше так не делай этого". Он сделал это снова — и я выгнал его", — добавил президент.
Во время общения с журналистами на борту самолета Air Force One после возвращения в Шотландию во вторник, Трамп привел новые детали, заявив, что одной из таких работниц была Вирджиния Джуффре — одна из самых известных обвинительниц Эпштейна, которая ранее работала в спа-салоне курорта. В апреле она покончила с собой.
"Я не знаю точно. Кажется, она работала в спа, думаю, да. Думаю, она была одной из них, — да, он ее забрал. И, кстати, она не имела никаких претензий к нам, как вам известно. Абсолютно никаких", — сказал президент о Джуффре.
На вопрос, были ли другими работниками, которых переманили, также молодые женщины, Трамп ответил утвердительно. Когда его переспросили, он уточнил, что это в основном были работницы спа.
"Люди, которые работали в спа — а у меня замечательное спа, одно из лучших в мире, в Мар-а-Лаго — их забирали просто оттуда, он их нанимал. Другими словами — они исчезали. А потом другие начали жаловаться: "Этот парень забирает работниц из спа". Я об этом не знал. А когда узнал, я сказал ему: "Слушай, мы не хотим, чтобы ты забирал наших людей". И неважно, спа это или не спа — я не хочу, чтобы ты забирал наших работников. Он согласился. А потом, вскоре после этого, сделал это снова — и я сказал: "Убирайся отсюда"", — рассказал Трамп.
На вопрос о возможном помиловании Гислейн Максвелл — соучастницы Эпштейна, которая отбывает тюремный срок и на прошлой неделе общалась с Министерством юстиции, президент ответил: "Я имею право ее помиловать. Но ко мне с таким не обращались, никто меня об этом не спрашивал. Да, в новостях упоминается об этой возможности. Но сейчас говорить об этом неуместно".