Volkswagen откладывает выход Cupra на рынок США как минимум до 2030 года
Volkswagen откладывает выход Cupra на рынок США как минимум до 2030 года

Volkswagen откладывает выход Cupra на рынок США как минимум до 2030 года

Volkswagen Group решил отложить запуск бренда Cupra в Соединенных Штатах до после 2030 года, сообщает Motor1.

Хотя еще в прошлом году компания анонсировала планы вывести испанскую марку на американский рынок до конца десятилетия, теперь стратегия изменилась: в официальном заявлении говорится о "продолжающихся вызовах в автомобильной отрасли" и "динамичных изменениях рынка".

Хотя конкретные причины не названы, эксперты предполагают, что речь может идти о неопределенности во внутренней политике США, возможных пошлинах, колебаниях спроса на электромобили и общей экономической турбулентности.

Первоначальный план предусматривал запуск электрической Cupra Formentor, большего электрического внедорожника, а также гибридов и бензиновых моделей.

Cupra также намеревалась открыть 20 фирменных шоурумов вместе с партнером Penske, сосредоточившись на восточном и западном побережьях США, а также в южных штатах.

Цель — продажи на уровне 100 тысяч авто ежегодно в среднесрочной перспективе.

Тем не менее, в Cupra подчеркивают: это не отказ, а лишь перенос.

"Мы не останавливаемся, а лишь откладываем запуск в США и будем продолжать следить за развитием рынка в ближайшие годы, чтобы определить лучшее время и подход, соответствующие долгосрочной стратегии бренда", — заявил Свен Шувирт, вице-президент по продажам, маркетингу SEAT.

Несмотря на изменение планов в США, Cupra демонстрирует сильные результаты в Европе.

В первой половине 2025 года бренд продал 167600 автомобилей, что на 33,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Volkswagen готов работать на укрепление обороны Европы.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
США авто
Источник материала
loader
loader