Что остается конечным потребителям колбасы после цепи откатов?
Что остается конечным потребителям колбасы после цепи откатов?

Что остается конечным потребителям колбасы после цепи откатов?

В последние годы по сети распространяется немало информации о специфических методах работы производителя моющих средств - компании "Украинские химические технологии" (УХТ) и ее владельца Павла Бартковского.

Любимый инструмент ведения бизнеса Бартковского - это банальный "откат", забытый всеми добропорядочными бизнесменами еще в 90-е. Откат в этой компании стал настолько обыденным, что представители УХТ публично и вызывающе хвастаются этим "лайфхаком", в том числе, в рамках отраслевых выставок и семинаров.

Одним из показательных кейсов взаимодействия Укрхимтеха с крупным бизнесом через откаты, стала история мясокомбината Ятрань. Ответственным за подбор и утверждение средств гигиены для производства является ветврач завода по фамилии Возняк который, как утверждают источники, "жить не может без высоких доходов и регулярных откатов".

Стоит отметить, что господин Возняк, в отличие от главного героя нашей истории Павла Бартковского, является человеком осторожным. Свои "откатные средства" он никогда не получает ни на карточные счета, ни денежными переводами.

Получение сомнительного вознаграждения, которое, по данным осведомленных источников, может достигать 10% от миллионной ежемесячной закупки, происходит исключительно во время личного общения с менеджерами поставщика.

Можно предположить, что именно из-за этой осторожности и конспирации, ветврач Ятрани до сих пор занимает свою должность, а служба безопасности комбината до сих пор не поймала его за руку на обворовывании родного предприятия.

Но, несмотря на все "конспирологические меры" к которым прибегал Возняк утечка информации об откатных схемах на Ятрани все же состоялась благодаря одному из менеджеров "Украинские химические технологии", который поделился этой удивительно интимной информацией во время одной из отраслевых выставок.

Влияют ли такие несанкционированные расходы на карманы конечных потребителей продукции, вопрос риторический. Очевидно, если в канализацию ежедневно сливается как можно больше средств для освоения больших средств, то вознаграждение ветврача тоже увеличивается пропорционально. Служба Безопасности предприятия выглядит беспомощной и зря ест свой хлеб. Ну а неприглядные слухи о сомнительных сделках вокруг мясокомбината дискредитируют и выставляют в неприглядном свете его владельца.

Источник материала
loader
loader