/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F521299cb8a5a88feba7902adbc78be7b.jpg)
Прослужит более 300 000 км: эксперт объяснил, как правильно обслуживать вариатор
Бесступенчатые вариаторы считают ненадежными, однако специалист по продаже автозапчастей из США считает, что этот стереотип возник из-за неправильного обслуживания таких КПП.
Бесступенчатые вариаторы в авто уменьшают расход топлива и дешевы в производстве, однако считаются ненадежными. Впрочем, жизнь такой КПП можно существенно продлить, если правильно его обслуживать. Об этом рассказал представитель компании-продавца автозапчастей из Иллинойса, сообщает сайт Motor1.
Именно ошибки при обслуживании являются одной из основных причин выхода из строя вариатора. Соблюдение простых правил — залог беспроблемной эксплуатации такой трансмиссии.
Эксперт раскрыл детали обслуживания вариатора на примере КПП Jatco, которую устанавливают на популярный кроссовер Nissan Rogue/X-Trail и многие другие модели. При правильном обслуживании она легко преодолеет 320 000 км.
Специалист пояснил, что по регламенту, замена масла в вариаторе должна происходить каждые 50-60 тыс. км. Вместе с рабочей жидкостью необходимо заменить и фильтры, причем стоит помнить, что их в вариаторе Jatco два — внешний и внутренний.
Важно "Черная смерть": чем грозит постоянная медленная езда на автомобилеОчень часто при обслуживании вариатора механики заменяют только один из фильтров, а о другом забывают. Именно это и может привести к неисправностям трансмиссии.
Также мы писали об авто с пробегом, которое очень трудно ремонтировать.

