За неделю Укрзалізниця заблокировала 271 клиента, которые массово скупали билеты
За неделю Укрзалізниця заблокировала 271 клиента, которые массово скупали билеты

За неделю Укрзалізниця заблокировала 271 клиента, которые массово скупали билеты

За неделю Укрзалізниця заблокировала 271 клиента, которые массово скупали билеты

Часто такие пользователи манипулируют возможностями приложения компании.

Компания "Укрзалізниця" сообщила, что по итогам усиленного контроля онлайн-покупок билетов на внутренние маршруты в Украине заблокировала 271 клиента, которые массово скупали билеты или манипулировали приложением "Укрзалізниці".

Согласно сообщению, заблокированные пользователи приложения пытались использовать приложение компании не для индивидуального приобретения билетов, а для других целей. В частности, они:

  • создавали много разных связанных аккаунтов и покупали с них билеты, чтобы обойти блокировку,
  • пытались удерживать билеты, не переходя к этапу оплаты (в компании предполагают, что это делали в ожидании "заказа"),
  • покупали много билетов на разные фамилии и совершали другие действия, которые были "пойманы" антифрод-системой.

Во время проверки "Укрзалізниця" оценивала не только непосредственно количество приобретенных билетов пользователями, наличие разных фамилий в билетах, но и действия, которые совершаются в системе, чтобы "удерживать" билеты, чем часто злоупотребляют спекулянты.

"Так, за прошедшую неделю с 4 по 10 августа мониторинговая система Укрзалізниці идентифицировала и заблокировала 271 подозрительный аккаунт. Всего с марта имеем уже 3806 заблокированных аккаунтов пользователей, которые осуществляли подозрительную активность", - сообщили в компании.

В "Укрзалізниці" отметили, что кроме значительного количества приобретенных билетов на разные фамилии, основанием для блокировки аккаунта может стать:

  • чрезмерное количество резерваций (один аккаунт системно блокирует места для оплаты на 15 минут, но непосредственно оплату не осуществляет);
  • чрезмерное количество поисковых запросов по конкретному направлению или хаотичные запросы, что перегружает систему;
  • ряд аккаунтов, привязанных к одной банковской карте или одной электронной почте.

В компании привели примеры, когда пользователь создавал аккаунт, покупал билеты на разные фамилии, а потом удалял аккаунт и создавал новый, чтобы обойти антифрод-систему. Всего он создал восемь связанных аккаунтов, все они сейчас заблокированы.

Другая история касалась 18 одновременно существующих связанных аккаунтов, которые принадлежали одному пользователю и были созданы для обхода блокировки на приобретение большого количества билетов.

Еще один пользователь со 2 августа 134 раза бронировал билеты на 15 минут, но ни разу не оплатил билет.

В "Укрзалізниці" подчеркнули, что приложение предназначено для заказа путешествий физических лиц — нескольких пассажиров или семьи, а клиенты, которые организуют групповые поездки, могут решить вопрос через систему заказа сервисов.

Ранее в компании заявили, что спрос на железнодорожные билеты между Киевом и Львовом в середине лета превышает предложение почти в восемь раз, поэтому "Укрзалізниця" физически не может удовлетворить запрос. Так, с 28 июля по 3 августа на этот маршрут искали билеты 142 107 пассажиров, тогда как доступных мест во всех поездах направления было лишь 18 465. Похожая ситуация и с поездами в Одессу.

Источник материала
loader
loader