/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F6348ee85451a3b7bc247d463acdded68.png)
Абонентов Киевстар призвали проверить сумму: назад деньги не выбить
Жительница, пополняя мобильный счёт своего ребёнка на 225 гривен, по ошибке перечислила 2 225 гривен. Вернуть или перераспределить деньги она не смогла, так как у оператора отсутствует возможность перевода средств между абонентами с разными типами подключения — контрактным и предоплаченным. О своей ситуации женщина рассказала на странице в Facebook.
По её словам, сразу после ошибки она позвонила в банк, чтобы отменить операцию. Однако там сообщили, что платёж уже проведён, и посоветовали обращаться к оператору связи — "Київстар". В компании же заявили, что возврат невозможен.
"Я клиент "Київстара" более 20 лет, почти 5 из них — на контрактной основе. Пополняла счёт ребёнка, хотела внести 225 гривен, а случайно отправила 2 225. Сразу позвонила в банк — сказали, что деньги уже зачислены, и отправили к оператору. Звоню в "Київстар", объясняю, что деньги у моего ребёнка, не хотела бы, чтобы такая сумма лежала на его счету, и спрашиваю, можно ли отменить платёж как ошибочный. В ответ — "ничего сделать не можем, возврат не предусмотрен", — написала она.
Тогда женщина решила просто перевести деньги себе или мужу, но выяснилось, что система не позволяет отправлять средства между контрактными и предоплаченными номерами даже внутри одного оператора. По её словам, это создаёт абсурдную ситуацию: даже если получатель готов вернуть деньги, технически сделать это нельзя.
"Київстар" фактически разделил клиентов на два "лагеря" по типу подключения и не предложил никакого способа вернуть средства. Мне повезло, что деньги остались в семье, но что, если перевести их на чужой номер? Клиентам остаётся разбираться самим. Отдельно отмечу манеру общения некоторых операторов — повышение голоса, похоже, у них в порядке вещей", — возмутилась женщина.
Реакция "Київстар"
В компании подтвердили, что при пополнении счёта абонент сам несёт ответственность за корректность введённых данных. Там также сообщили, что сервис распределения остатка для контрактных пользователей временно не работает, принося извинения за неудобства.
Переводы между номерами с предоплатой
Для абонентов с предоплаченным тарифом услуга перевода средств становится доступной автоматически в течение двух суток после того, как сумма расходов номера-донорa достигнет 40 гривен. Минимальная сумма перевода — 1 гривна, максимальная — 1 000 гривен за раз и до 3 000 гривен в месяц. Сумма должна быть кратной 1 гривне (без копеек), а остаток после перевода — не менее 0 гривен.
Напомним, ранее составили для вас список самых выгодных тарифов для пенсионеров от Vodafone, "Київстар" и lifecell.
Как сообщал портал "Знай.ua", "Киевстар" предлагает хорошую скидку для абонентов.
Также "Знай.ua" писал, что пользователям дали инструкцию, как перейти на другой тариф.

