/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F19080e4d878157fa836e851a4aec35eb.jpg)
Forbes: Sony не смогла заработать на успехе мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов»
Как мы неоднократно писали, одним из победителей в «войне стримингов» стоит признать Sony. Компания встретила пандемию буквально со «спущенными штанами», не имея своей платформы для контента (аниме-сервисы и неудачную попытку трансформировать PS Store в расчет не берем), но в итоге она избежала финансовой ямы, в которую угодили конкуренты. Причина – Sony начала продавать свой контент этим самым конкурентам. Скажем, мультфильм «Митчеллы против машин» был выпущен на Netflix, тогда как Amazon приобрела себе проект «Монстры на каникулах: Трансформания 4».
Однако сейчас такое положение дел все же аукнулось японской компании. Если вы не в курсе, главным мультфильмом 2025 года стал «K-Pop: Охотники на демонов» (K-Pop Demon Hunters), который теперь официально является самым успешным анимационным проектом на Netflix, а также возглавляет музыкальные чарты, обгоняя по популярности реальные корейские группы. Возможности для продажи мерчендайза тут также космические.
Вот только условия сделки составлены так, что Sony получит ни-че-го. За продажу прав компания выручила всего около 20 миллионов долларов, тогда как все основные дополнительные доходы уйдут в карманы Netflix. К примеру, стриминговый сервис последние пару недель начал организовывать в кинотеатрах караоке-сеансы, которые пользуются популярностью. Sony на них тоже не заработает.
Впрочем, компания способна заполучить дивиденды позднее, так как речь уже идет о франшизе с огромным потенциалом. Как пишет Forbes, Netflix видит «Охотников на демонов» как анимационный бренд на миллиард долларов, способный потеснить Disney с ее «Холодным сердцем». А кто будет производить сиквелы? Правильно, Sony, которая вполне может потребовать пересмотреть условия соглашения.
