/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F8fe67ce791e55b90a57a671e27645aa4.png)
Военный купил билет, но в поезд его не пустили. В УЗ заявили, что все "правомерно"
Это просто хамство, — возмущается пассажир
Купить билеты на поезд в Украине летом – настоящий квест. Однако даже их наличие не гарантирует посадку в вагон — на такую ситуацию пожаловался военный.
Военный Сергей Ку в Facebook рассказал, что он приобрел билет, но в 3:30 в его поезд его не посадили. Причина в том, что мужчина купил билет в женский вагон.
То есть на имя Сергей сайт сервис билетов Укрзализныця спокойно продает билет в женский вагон, о чем я узнаю только купив его. Билет отправлен на e-mail. То есть при оформлении никаких вопросов. Я подумал что это нормально, и ничего не заподозрил, — описал ситуацию мужчина
В комментариях он добавил, что военный и на сутки ездил из-под Купянска по служебным делам. Мужчина требует от УЗ, чтобы она настроила свои сервисы продажи билетов с указанием пола, что исключит такие досадные случаи.
Все на нервах. Я вообще не знал об этих вагонах и не должен знать. Что, трудно при покупке совершить невозможность приобретения мужчинами? Нет. Просто вам безразлично. Это просто хамство, — возмущается военный
Что ответили в Укрзализныце
Представитель перевозчика ответил, что информация о специальных вагонах, в частности, женские, отображается на всех этапах покупки — как в системе онлайн, так и на кассе. Если пассажир не обратил на нее внимание – это его проблема.
Если при выборе места не было обращено внимание на метку, это не означает, что она отсутствует. Просим внимательно проверять информацию на билете и системе перед подтверждением покупки. Отказ в посадке был правомерным, — отметили в УЗ.

