Хейли Бибер оказалась под шквалом критики из-за российской модели
Хейли Бибер оказалась под шквалом критики из-за российской модели

Хейли Бибер оказалась под шквалом критики из-за российской модели

Косметический бренд Rhode, основанный Хейли Бибер, столкнулся с волной критики после презентации новой рекламной кампании с российской моделью Анной Горяйновой.

25-летняя модель стала лицом компании, что вызвало возмущение среди потребителей, в частности украинцев.

В соцсетях пользователи заявляют, что выплаты российской модели могут косвенно поддерживать бюджет РФ, который финансирует войну против Украины.

В комментариях под постами Rhode пользователи называют бренд "мертвым" и призывают к его бойкоту.

Компанию обвиняют в безразличии к контексту и цинизме, так как сотрудничество с гражданкой страны-агрессора воспринимается как недопустимое.

Rhode была основана в 2022 году и быстро приобрела популярность благодаря блескам-тинтам и аксессуарам для телефонов.

В июне 2025 года бренд выкупила корпорация E.

Beauty за $1 млрд, однако Хейли Бибер осталась креативным директором.

Несмотря на успех на рынке, нынешняя кампания создала вокруг Rhode серьезный репутационный скандал.

На данный момент бренд официально не комментирует свой выбор модели.

Она вышла на сцену в наряде от российского бренда.

Хейли и Джастин Бибер отпраздновали первый день рождения сына.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
Скандал модель
Источник материала
loader