/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F24f5080a5b8b95b0c691ce40911e40d4.jpg)
Гендиректор "Укрпочты" Игорь Смилянский, получающий сумасшедшие деньги из бюджета, снова хамит украинцам
В социальной сети X разгорелся новый скандал вокруг генерального директора «Укрпочты» Игоря Смелянского. Поводом стали его резкие и уничижительные комментарии в адрес пользователей, которые жаловались на работу почтового оператора.
Один из клиентов сообщил, что в его отделении уволили почтальона за невыполнение плана по подписке на печатные издания. На это Смелянский саркастично ответил:
"Будет возможность — спросите лучше про нарушения при выплате пенсий. А вообще, конечно, если план не выполняют, можно и наградить, и зарплату повысить".
В ответ на комментарий Смелянского другой пользователь написал, что работа почтальона — доставлять письма и посылки, а не планы выполнять, а пенсии лучше бы перевести на карточки. Также он добавли несколько оскорбительных выражений в адрес гениректора. На что глава "Укрпочты" сильно возмутился и ответил грубостью на грубость:
"Да нет — это ты болван оторван от реальности. Ты был в деревнях? Ты был в прифронтовых зонах? Где ты эту карточку можешь себе вставить в тот город, который у тебя вместо головы. Ты знаешь, что только 4% населенных пунктов Украины имеют банк или банкомат? Ты знаешь, как люди должны до ближайшего банкомата добраться? Ты знаешь, как это должен сделать человек с инвалидностью. Мудак".
Подобный тон руководителя крупнейшей государственной компании вызвал шквал критики среди пользователей, которые отметили, что Смелянский в очередной раз публично проявил неуважение к своим клиентам. Это не первый случай, когда гендиректор «Укрпочты» позволяет себе грубость в публичном пространстве. Ранее он уже оказывался в центре внимания после перепалки с другим клиентом, который пожаловался, что посылка доставлялась более трёх месяцев. Тогда Смелянский оправдывался тем, что вещь была отправлена по дешевому тарифу и не подлежала отслеживанию, а затем перешёл и на ненормативную лексику, заявив:
"Нет бл*ть, если я тебе скажу, что я отправил письмо и ты его не получил — это Укрпочта прое… или я положил в сумку и забыл отправить?"
Таким образом, каждый новый скандал в соцсетях лишь усиливает недовольство общественности в отношении методов «коммуникации» руководителя «Укрпочты» и его отношения к клиентам.
Напомним, как Игорь Смелянский похвастался навыками общения с клиентами в соцсетях.
Ранее сообщалось, клиентка "Укрпочты" пожаловаласьна доставку по городу в две недели.
Также, "Укрпочта" продала старые авто, что не понравилось общественности.

