/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fe1cb4e990b6dc9c6015cc87457fff0d6.png)
Максим Лазебник объяснил, когда реклама становится пропагандой
Об этом он рассказал на канале UKRAINE THE BEST.
«Реклама – это вообще основа всего. И это даже не все люди понимают. Вот если мы сейчас выйдем на Крещатик и спросим у людей, что такое реклама, то они сразу скажут о билбордах, телевизоре, радио, баннерах и т.д. Хотя реклама – это любая коммуникация, которая выполняется с каким-то интересом», – отмечает Максим Лазебник.
Оценивает профессионализм и креативность в рекламном бизнесе, констатирует он, исключительно рынок, исключительно потребитель. Ведь, объясняет гость программы, только рынок своими действиями покажет, насколько удачной была реклама, то есть пошли ли продажи, за кого проголосовали люди, пошли ли в армию, начали ли сдавать макулатуру и тому подобное.
Если говорить о рекламе и пропаганде, рассуждает эксперт, то они ничем практически не отличаются, кроме товара, то есть ты можешь быть пропагандистом издания Ukraine the best, а можешь быть пропагандистом в политике. И если уходить в политические коммуникации, констатирует он, то там работают не рекламисты, а пропагандисты.
«Пропагандисты – это рекламщики, заточенные на черный пиар. Профессия не одинакова, хотя на базовом уровне как специалисты по коммуникациям – да», – утверждает Максим Лазебник.
Также Знай.ua писал о том, что Михина о стиле работы Ивана Урвиского: «Он дает актеру невероятно много воли».

