/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F436b6b0e5f4a1bb517ee4e4a3f1301a5.png)
Почему на самом деле Россия начала "выбивать" железнодорожную инфраструктуру и достигнет ли своей цели
Россия начала активно обстреливать железнодорожную инфраструктуру. В "Укрзализныце" отметили, что враг начал волну массированных атак с июля текущего года. Под удар попадают и энергетические подстанции, и локомотивные депо и пассажирские вокзалы. Какую цель преследует враг, активно атакуя железнодорожную инфраструктуру, портал "Комментарии" узнал у экспертов.
Война в Украине. Фото портал "Комментарии"
Первая и, вероятно, главная цель – ослабить украинскую оборону на Востоке. Политолог Владимир Фесенко отметил, что в ударах России нет ничего принципиально нового – изменились только объекты. В целом, по его словам, подобные удары прогнозировались еще с 2022 года.
Пока российские войска бьют по узловым станциям, по трансформаторам, трансформаторным станциям, для того, чтобы остановить движение на время.
Политолог уточнил: большинство специалистов считают, что стопроцентного результата достичь невозможно. По его словам, уменьшить возможности этой инфраструктуры, замедлить работу на время — возможно, но полностью остановить — вряд ли.
Политтехнолог, эксперт по вопросам национальной безопасности и обороны Екатерина Коваль пояснила, что Россия может преследовать и другие цели – усилить социальное напряжение в Украине, проверить, как работает ПВО, провести аналитику для дальнейшего планирования войны против Украины.
По ее словам, из-за повреждений объектов железнодорожной инфраструктуры меняются расписания движения поездов, многим приходится изменять планы, а это усиливает социальное напряжение.
Напомним: портал "Комментарии" писал, почему в Раде заговорили о прекращении войны.

