В США начались массовые сбои в авиасообщении
В США начались массовые сбои в авиасообщении

В США начались массовые сбои в авиасообщении

В США с 1 октября начался шатдаун — частичная приостановка работы правительственных структур. По информации CNN, седьмой день правительственного «шатдауна» вызвал проблемы в авиасфере: из-за нехватки диспетчеров воздушного движения в отдельных аэропортах массово задерживаются рейсы.

Башня управления воздушным движением в международном аэропорту Чикаго О'Гейр осталась не полностью укомплектованной диспетчерами. Подобная ситуация возникла в Нэшвилле: из-за нехватки персонала временно приостановили работу службы, которая координирует взлеты и посадки самолетов. Об этом сообщила Федеральная авиационная администрация США (FAA).

Диспетчеры будут полагаться на радиолокационные системы башни аэропорта, а центр на маршруте в Мемфисе, который находится более чем в 200 милях, возьмет на себя управление заходом на посадку, пишет The New York Times.

«Пассажиры, будьте готовы к задержкам. Пилоты, наберитесь терпения», - говорится в заявлении FAA.

Кроме того, проблемы также зафиксированы в Хьюстоне, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Бостоне, Атланте, Филадельфии и Далласе. В Хьюстоне оба главных аэропорта — Hobby и George Bush Intercontinental — ожидают задержек на взлетных полосах из-за нехватки персонала.

Как сообщает ABC7, 7 октября в аэропорту Бербанка было зафиксировано множество задержек и отмен рейсов из-за проблем с персоналом.

По словам министра транспорта США Шона Даффи, большинство диспетчеров берут больничные, опасаясь финансовых трудностей, ведь зарплаты могут быть задержаны, если правительство не возобновит работу до 14 октября.

Национальная ассоциация авиадиспетчеров (NATCA) отметила, что последствия даже небольшого числа отказов авиадиспетчеров от работы показывают, насколько не хватает персонала и насколько хрупка система управления воздушным движением.

«Наш персонал критически загружен ненадежным оборудованием, и нам приходится решать эти проблемы. Это часть нашей политики отказоустойчивости и резервирования, за которую мы выступаем и которая необходима в системе», — заявил Ник Дэниелс, президент NATCA. «Мы можем работать с FAA, чтобы решать проблемы по мере их возникновения, разрабатывать план и в конечном итоге обеспечивать безопасность пассажиров. Подобные ситуации — не новость, это реальность, с которой авиадиспетчеры сталкиваются день за днем».

Кроме того, Ник Дэниелс призвал прекратить приостановку полетов, заявив, что FAA и его специалисты по безопасности должны «оставить это отвлекающее обстоятельство позади», чтобы полностью сосредоточиться на своей миссии по поддержанию безопасности полетов, пишет Foxbusiness.

Как пишет sud.ua, Сенат США не принял краткосрочную резолюцию о финансировании государственного бюджета Соединенных Штатов, поэтому шатдаун продолжается.

Источник материала
loader
loader