/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F5ed720ff89822b4cda613f9abd588c18.jpg)
Почти все деньги: клиент ПриватБанка лишился 20000 грн за раз
Вы узнаете:
Клиенты ПриватБанкаостаются без денег при снятии наличных средств в банкоматах.
На портале Минфин украинец рассказал, что не смог снять крупную сумму, так как банкомат попросту завис.
"Пытался снять деньги в банкомате 20000 грн, чтобы срочно оплатить услугу. Банкомат долго рычал внутри и деньги не выдал, но списал с карты. Причем почти все деньги. Позвонил, пообщался с роботом и все", - рассказал недовольный клиент.
В комментариях пользователи в таком случае предложили сделать заявку на возврат.
"Если карта приватбанка то вернут после инкассации. Это до двух недель. Главное быстро подать заявку, что банкомат не выдал деньги чтобы она была в работе.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F2b3411d27613855a95b2da1a87275e76.jpg)
Напомним, как ранее сообщал Главред, клиенты ПриватБанка столкнулись с трудностями при актуализации данных в приложении Приват24.
Также известно, что клиенты ПриватБанка жалуются на недостаточную защиту от мошенников, которые снимают крупные суммы со счетов.
Об источнике: Минфин
Минфин - украинский информационный портал о финансах и инвестициях, работает с 2007 года, пишет Википедия.
На портале публикуется информация об инвестициях, курсы валют, сравниваются депозитные ставки в банках. Также на сайте размещается статистика по финансовым рынкам, финансовые новости и аналитические обзоры.

