В Google можно скрыть рекламу: сервис обновил дизайн поиска
В Google можно скрыть рекламу: сервис обновил дизайн поиска

В Google можно скрыть рекламу: сервис обновил дизайн поиска

В Google можно скрыть рекламу: сервис обновил дизайн поиска

Пользователи смогут сосредотачиваться только на органических результатах поиска.

Компания Google объявила об обновлении интерфейса страницы результатов поиска. Изменения имеют целью упростить навигацию для пользователей и сделать рекламу более прозрачной.

Отныне текстовые объявления в поиске будут сгруппированы под одной заметной меткой Sponsored results ("Спонсированные результаты"), которая будет оставаться видимой при прокрутке страницы. Это решение соответствует отраслевым стандартам четкого обозначения рекламного контента.

Google

Кроме того, Google внедряет новый элемент управления — Hide sponsored results ("Скрыть спонсированные результаты"), что позволит пользователям одним кликом сворачивать рекламные блоки и просматривать только органические результаты поиска. Во время тестирования компания обнаружила, что обновленный дизайн помогает людям быстрее ориентироваться на странице.

Google подчеркивает, что размер рекламных блоков не изменится. Как и раньше, в группе будет не более четырех текстовых объявлений.

Метка "Спонсируемые результаты" также появится в некоторых объявлениях, которые отныне будут обозначаться как "Спонсируемые товары", и в других рекламных блоках на странице результатов поиска. Она будет отображаться и над, и под секцией "Обзоры ИИ", а также в нижней части страницы с той же кнопкой "Скрыть спонсируемые результаты".

Обновленный интерфейс уже постепенно разворачивается во всем мире как для мобильных устройств, так и для компьютеров.

Недавно издатель Penske Media Corp (PMC), который владеет такими журналами, как Rolling Stone и The Hollywood Reporter, подал антимонопольный иск против Google и Alphabet, обвиняя компанию в незаконном использовании контента своих изданий для создания "Обзоров ИИ" в поисковых результатах. PMC утверждает, что новые функции Google, которые генерируют короткие обобщения, снижают трафик на сайты издательства и, как следствие, приводят к значительному падению доходов от партнерских онлайн-ссылок.

Источник материала
loader
loader