/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F67b7dca42818e100a43e36d98114060a.jpg)
Уничтожение Украины будет происходить путем уничтожения в Украине верховенства права
В Конституции Украины принципы верховенства права – на наивысшем в мире юридическом уровне. Деятельность органов власти Украины – тотально неконституционная.
16 июля 1990 года Декларацией о государственном суверенитете Украины была признана необходимость построения правового государства. В 1991-1992 годах в Конституцию РСФСР были внесены антитоталитарные изменения, она стала Конституцией Украины. На конституционном уровне в Украине были установлены общие принципы верховенства права.
28 июня 1996 года принята Конституция (Основной Закон) Украины, которой на наивысшем в мире юридическом уровне установлены принципы правового государства, верховенства права, высшей юридической силы Конституции Украины (далее - принципы верховенства права).
Но, несмотря на столь мощную правовую основу, принципы верховенства права в Украине с самого начала их установления не действовали и до сих пор не действуют. Они полностью подавлены практической противоправной деятельностью органов власти Украины, которая с самого начала эпохи Независимости осуществляется не в соответствии с принципами верховенства права, как должно быть в демократическом правовом государстве, а прямо вопреки им, согласно их антиподу, присущему диктаторским режимам - принципу верховенства всех изданных органами власти и существующих (действующих), в том числе неконституционных, актов органов власти (далее – принцип верховенства актов органов власти).
Содержание деятельности органов власти РСФСР полностью определяла Коммунистическая партия. Содержание деятельности органов власти Украины полностью определяет так называемая политическая элита Украины.
«Принцип верховенства актов органов власти» не возник ниоткуда – он является полным аналогом господствующего в Советском Союзе «принципа социалистической законности», это термины-синонимы. Устоявшаяся привычка народных масс подчиняться существующему («действующему») законодательству, глубоко укорененное в украинском обществе на протяжении десятилетий диктатуры Коммунистической партии «социалистическое правосознание» людей дали возможность «украинской политической элите», которая оказалась антинародной и воровской, мошенническими юридическими методами незаметно трансформировать принцип социалистической законности Союза ССР в неофициальный, заведомо противоправный, латентный, но de facto доминирующий в de jure правовой Украине «принцип верховенства актов органов власти».
В результате в правовой и политической системах украинского государства после провозглашения Независимости по сути ничего к лучшему не изменилось.
В РСФСР de jure и de facto господствовал противоправный в силу прав человека принцип социалистической законности. Именно на нем основывалась диктатура Компартии. Он же продолжил господство и в Украине – только без его «социалистического» наименования, в формате неофициального, латентного, фактического, но так же противоправного «принципа верховенства актов органов власти». Именно на нем базируется произвол «украинской политической элиты».
В результате такого «правопреемства» диктатуру Компартии РСФСР в независимой Украине в полном объеме заместила диктатура «политической элиты Украины», образовавшаяся в основном из бывших функционеров Компартии, КГБ, их агентуры и подконтрольных им организованных партии преступных группировок под названием «политические».
То есть «советскую элиту» с ее тоталитарным правосознанием заместила условная новая украинская «элита» - с точно таким же, как у «предшественников», правосознанием, ориентированным на такую же, как при социализме, противоправную «законность», а именно на верховенство каких-либо действующих актов органов власти – а не на верховенство права.
Эта «элита» своими преступными деяниями совершила в Украине латентный конституционный переворот, полностью парализовав действие принципов верховенства права, в результате чего они, эти принципы, и Конституция Украины в целом de facto стали декоративной частью украинского законодательства.
И несмотря на то, что de jure принципы верховенства права действуют, Украина так и не стала и до сих пор не является действительно демократическим правовым государством – такова сила диктатуры «элиты», ее противоправного «административного ресурса».
Именно поэтому в Украине возникли и преуспевают олигархат и тотальная коррупция, уничтожается государственность, ограблен и обречен на вымирание народ, Украина из одной из самых мощных экономик Европы стала страной с беднейшим и наиболее обезправленным в Европе населением.
«Элита» довела Украину до этого убийственного для государства состояния путем воплощения системного противоправного официального толкования ряда конституционных юридических терминов (в частности «Конституционный Суд Украины решает вопросы», «законы и другие акты по решению Конституционного Суда Украины признаются неконституционными», «действие законов, других законов, других актов Закона Украины «О Конституционном Суде Украины», иного законодательства, в массовое издание и противоправное применение неконституционных актов, и в основанную на этом противоправном толковании противоправную деятельность органов власти.
Масштабы преступлений «элиты» по подавлению действия принципов верховенства права колоссальны: неконституционными и не подлежащими применению являются десятки тысяч действующих законов и других актов – и тем не менее они применяются.
Неконституционным является даже ныне действующий текст Конституции Украины - «в редакции Закона №742-VII от 21.02.2014» - поскольку этот «закон №742» является явно неконституционным вследствие очевидного несоответствия Конституции Украины и явного нарушения установленной ею процедуры принятия законов.
Неконституционна деятельность Конституционного Суда Украины.
Более того, КСУ является одним из главных инструментов обмана общества и подавления верховенства права. Именно для этого «элита» фиктивно, без всяких правовых оснований, виртуально «наделила» его «полномочиями», которых он на самом деле не имеет.
В результате этого обмана считается, что неконституционность законов и других актов возникает в силу решения КСУ, тогда когда на самом деле она возникает в силу прямого действия норм и принципов Конституции Украины как следствие несоответствия законов и других актов Конституции Украины или нарушения установленной процедуры их принятия, и возникает в процессе правотворчества в момент, когда такие нарушения Основного Закона Украины «решит» КСУ
Признание Конституционным Судом неконституционности актов только констатацией уже существующих юридических фактов неконституционности, нелегитимности, недействительности актов, которые как неконституционные не являются законами или другими правовыми актами Украины, а потому не имеют юридической силы и не подлежат применению.
Признавать, а точнее – констатировать факты неконституционности актов и принимать решения по их соблюдению или игнорированию, в правовом государстве имеет право каждый гражданин, а должностные лица органов власти обязаны это делать – и для этого не требуется никаких решений или выводов Конституционного Суда Украины.
Однако нынешний КСУ с начала его создания в 1996 году действует в парадигме мифа о «полномочиях» КСУ, от которых якобы зависит конституционность/неконституционность актов, обретение или утрата ими юридической силы, придуманного и раздутого «элитой» в ее деструктивных интересах, и поэтому является соучастником преступлений.
Такими же соучастниками преступлений «элиты» являются украинские судьи, в том числе высшие судебные инстанции, которые вследствие их юридической компетентности не могут не осознавать заведомую неправосудность правосудия, осуществляемую вопреки принципам верховенства права.
Будучи обязанными, в силу части второй статьи 19, части первой статьи 129 Конституции Украины действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренным Конституцией и законами Украины, руководствоваться верховенством права, в том числе толковать те положения законодательства, которые порождают правовую неопределенность, исключительно учитывая принципы верховенства права, они вместо этого руководствуются вымышленными «элитой» с преступными целями заведомо противоправными, неконституционными толкованиями отдельных положений Конституции Украины и неконституционным законодательством.
Невероятно, но это факт: одно из крупнейших государств Европы, Украина, разрушена почти полностью путем противоправного толкования политическими аферистами всего лишь нескольких юридических терминов!
И может показаться еще более невероятным, что реанимация принципов верховенства права из состояния искусственного анабиоза, в который его ввела «элита», и введение их в действие, очень быстро сделает Украину мощной и процветающей.
Но так и будет. Потому что реальное признание и реальное действие принципов верховенства права дадут украинцам и Украине грандиозные ресурсы и возможности для преодоления проблем и развития мощного правового народного государства.

