Олег Маслюк: Сейчас называю себя человеком, который интересуется многими вещами и делает все
Олег Маслюк: Сейчас называю себя человеком, который интересуется многими вещами и делает все

Олег Маслюк: Сейчас называю себя человеком, который интересуется многими вещами и делает все

30 октября на большие экраны выходит комедия «Батьківські збори». Семью Чуприн, Вику и Марка здесь играют Анастасия Цымбалару и Олег Маслюк. Ну а их амбиции сделать дочь президентом школы подчас напоминают целый предвыборный марафон.

В интервью Коротко про Олег Маслюк рассказал, как стал «мужем» Анастасии Цымбалару, какие его воспоминания о школе, о драке с другом Женей Яновичем на съемочной площадке, чем сейчас занимается, хотел бы делать сольный комедийный проект и с кем сегодня проводит свой досуг.

Не скажу, что я - из тех актеров, которые очень занимаются своим актерством

- Олег, давно вы нигде не снимались. Предыдущая лента «Бурштинові копи» с вашим участием вышла еще в 2021 году?

– Да.

– У вас с Женей Яновичем есть юмористически-футбольная викторина на YouTube «Небезпечна передача». Чем-то еще занимаетесь?

- В прошлом году я снимался в сериале, но он еще не вышел.

Сейчас я себя называю человеком, который интересуется многими вещами и делает все. Иногда комментирую спортивные события, хожу на футбольные студии.

Плюс у меня есть в TikTok рекламные интеграции с некоторыми брендами. Поэтому сказать, что я лежу, сижу, это не совсем верно.

– TikTok сами снимаете? Неужели вы, который не любит соцсети, пошли в TikTok?

– Нет, это наша команда «Мамахихотала» снимает. У нас есть отдел, где мы ведем под ключ аккаунты для брендов. Поэтому у меня TikTok нет, а я в TikTok есть.

– Этим можно заработать на жизнь?

– Да.

– Вы вспомнили за сериал, который еще не вышел. Это какая-то комедийная история?

– Это полицейская комедия. Я в своем привычном амплуа – такой себе неуклюжий напарник, который всегда что-то напутает, но со временем эволюционирует и развивается. То есть есть два копа-напарника, один серьезный, другой - не очень, и они расследуют громкие преступления.

- Вам не надоедает всегда играть простачков?

– Попробовать что-то другое всегда хочется. Но не скажу, что я - из тех актеров, которые очень занимаются своим актерством. Если есть какие-то предложения, хожу на кастинги. Если нет, то не стучусь в дверь, скажем так.

Даже этих простачков я стараюсь как-то видоизменять, чтобы они отличались от проекта к проекту. Играть одного человека не очень прикольно. Но это моя природа, такое мое амплуа, я в нем чувствую себя довольно естественно, органично, мне не нужно что-то наигрывать, додумывать, накручивать себя.

- Не скучаете по актерству? «Мамахихотала», насколько известно, сейчас не дает концертов.

– У нас появилась хорошая традиция – делать один большой концерт на Новый год и выпускать потом версию на YouTube.

Конечно, скучаю, по сути, я вырос как сценический актер. Помню, когда «Мамахихотала» была на НЛО TV – сколько мы работали! Ты к этому привыкаешь, у тебя всегда есть определенный поиск ролей, потому что ты не можешь играть сам себя. Там всегда были поиски, перевоплощение, а это всегда интересно, ты развиваешься, создавая свою актерскую амплитуду.

К тому же, есть зритель, который реагирует на твое творчество, а это всегда обмен огромной энергией со зрителем. Ты постоянно в форме. Если ты долго этим не занимаешься, то немного «замерзаешь», отвыкаешь.

Поэтому такие возвращения к небольшим ролям – это, конечно, мечта. И эти концерты, которые мы делаем на Новый год, - будто встреча выпускников (смеется). Мы все возвращаемся из разных YouTube-проектов, театральных проектов, каких-то собственных дел и делаем небольшую магию на сцене. И для себя, и, надеемся, для зрителей.

Но в этой работе были и минусы. Когда ты очень много играешь на сцене, выгораешь. Ты начинаешь не создавать условия, а жить в этих условиях. И это очень плохо. Это не всегда вызывает желание поиска и аппетита. Поэтому скучаю по актерству, но понемногу нагуливаю аппетит, чтобы выдавать лучше.

– Никогда не думали о сольном проекте?

- Интересный вопрос. Наверное, сольный проект сам не потяну. Я, скорее, человек, который может функционировать только в команде. Возможно, у меня есть лень или какие-то другие вещи отвлекают. Мне нужны стимулы, мотивация, а это может обеспечить только командная работа.

В университете к нам иногда приходили психологи и проводили тесты. И у меня одного из группы было определенное количество баллов, что я попал в промежуток, где идет идеальный работник, идеальный исполнитель, но не руководитель (смеется). Поэтому я могу работать только в команде.

- Понятно, что для сольного проекта, кроме актерского таланта, нужно обладать еще и организаторскими способностями, чтобы все это потянуть.

– Несомненно. Поэтому это может быть катастрофа (смеется).

С Анастасией Цымбалару на съемках «Батьківських зборів». Фото: предоставлено «Мамахихотала»

Было очень неудобно, особенно, когда на тебя заскакивает Женя, который весит немало

– В «Батьківських зборах» у вас одна из главных ролей. Проходили кастинг или уже по дружбе пригласили, зная, на что вы способны?

- Мне кажется, когда наши ребята, Дмитрий Андриенко и Иван Мелашенко, писали сценарий, то уже писали под кого-то конкретного, представляли, кто будет играть эти роли. Возможно, кого-то согласовывали точечно. Я глобальный кастинг не проходил. Честно говоря, полную версию сценария узнал уже почти в начале съемок, чтобы лучше понять своего персонажа, как он действует.

В принципе, ребята понимают, какой у кого потенциал. И актеры уже им знакомы по другим проектам. Потому как-то так все сложилось.

– Вас сразу поставили в пару с Настей Цымбалару?

– Мне кажется, сразу. Честно говоря, все подробности кастинга не знаю. Женя Янович и Тоня Хижняк – пара претенциозная, как я их называю. Андрей Исаенко и Лиля Цвеликова – пара конфликтная. И есть пара, которая должна с ними контрастировать, - более спокойная, этакая пара отличников. Это мы с Настей.

– С Настей легко сыгрались? Она профессиональная актриса и очень приятная, как человек.

– Вы уже ответили на этот вопрос. Я же немного актер и немного нет, если так можно охарактеризовать. Иногда с разными актерами есть свой подход. Обычно все актеры, с которыми я работал, – очень открытые и прикольные люди. Просто у каждого есть своя зона комфорта, которую не стоит нарушать. С Настей все сразу получилось фантастически. Я всегда стараюсь никого не напрягать. Настя – простой человек, в хорошем понимании этого слова, с ней можно пошутить, повеселиться. Действительно, она очень крутая, профессиональная, очаровательная, с ней было очень-очень классно.

– Да вы и сам такой человек – добрый, приятный, неконфликтный. Даже не представляю, что вы можете на кого-то крикнуть или разозлиться.

– Все равно есть какие-то пределы, когда ты можешь быть неконфликтным, добрыми. Но иногда этим могут пользоваться и это нужно как-то останавливать, потому что дальше это будут делать все больше и больше.

Иногда бывает на площадке, когда я могу немного психонуть. Я тоже человек. Но обычно все пропускается через юмор.

– Ваш герой похож на вас в жизни? В аннотации говорится, что он мужчина поддатливый. Легко идете на уступки?

– Визуально он точно похожий. Внутренне в принципе тоже. Мной можно манипулировать, но не сильно.

- В трейлере есть кусочек вашей драки с Женей Яновичем. С Женей вы друзья. Кто кого победил?

– Может, мы в жизни сильнее дрались (смеется). Это дело более постановочное. Проблема была в том, что все снималось как однокадровая история. То есть эта драка длится минуты полторы-две. А снимали мы летом в коридоре школы, где все окна были забиты. Это было очень неудобно. Особенно, когда на тебя заскакивает Женя, который весит немало. Он только притворяется, что он худой (смеется). При этом всегда нужно было еще и вертеться. После каждого дубля меня приходилось сушить минут 20, потому что я был абсолютно мокрый.

А в самой драке не было чего-то необычного, не было прямых ударов. Возможно, в каком-то дубле я разозлился и немного сильнее ударил. Все возможно (смеется).

Олег Маслюк: Сейчас называю себя человеком, который интересуется многими вещами и делает все - Фото 1

Не было ни одной олимпиады, на которую я бы не ездил

– А вы любили школу?

– Я любил школу. Во-первых, она у меня была через дорогу, мне не нужно было ездить, рано просыпаться. А с какого-то класса, не помню, меня поставили перед фактом, что я должен идти на медаль, и мне приходилось учиться. А если приходилось, это как-то и получалось, потому что ты на учебу не забивал.

Уже в 10-11 классе я мог на любимых предметах просто что-то придумывать. Когда что-то не выучил, я блефовал. И это заходило не на 12, ну на 10 точно. Все думали: может, он где-то такую ​​версию прочел. Это так же как в университете – сначала ты работаешь на зачетку, а потом она на тебя.

Это были кайфовые времена. По сути, ты с понедельника по пятницу ходишь к своим друзьям, где каждый день – какие-то истории, приколы.

– Медаль получили?

– Серебряную. До золотой немного не хватило. Все-таки 10-11-й классы были очень насыщены свободой, поэтому, возможно, из-за этого.

– Читала, что в школе вы занимали призовые места в олимпиадах по истории Украины, были участником конкурса знатоков украинского языка им. Петра Яцыка.

– Было такое. Ездил на все олимпиады. Не было ни одной олимпиады, на которую я бы не ездил. А это – суббота, воскресенье, очень неудобно, но спрыгнуть ты не можешь, и учителя не хотелось подвести. У меня получалось только с историей и биологией, возможно, еще что-то, не вспомню.

Это тоже опыт – работал без выходных, как каторжник.

Олег признается, что любил школу. Фото: из личного архива Олега Маслюка

Мои соцсети больше для коммуникации, чем для презентации себя

– Слушала ваше интервью на «Прямій червоній», а потом взглянула на комментарии. Там – одни признания в любви. Вот, например: «пан Олег лично для меня – некоронованный король ютуба», «максимум позитива, интереса и ноль зашкваров», «Маслюк – недооцененный юморист современности», «Маслюк куда ни приходит – всегда кайф». Публика вас любит. Я не думаю, что кто-то чистил там плохие комментарии.

– Думаю, это сделал не Фоззи и не Валера (смеется). Конечно, это очень льстит, это приятно. Но не всегда такие комментарии. Есть определенные ниши, например футбольные, где таких комментариев очень мало.

Возможно, это потому, что есть какая-то дозированность, и я людям не надоедаю. Не могу объяснить. Но мне приятно. Спасибо всем. Пишите комментарии под этим интервью.

– Между прочим, о «не надоедаю» – это мягко сказано. «Батьківські збори» немного обновили вашу страницу в инстаграме. А то последний пост у вас был почти год назад. Вы точно не надоедаете.

– Я время от времени в сториз что-то выкладываю. У меня соцсети больше для коммуникации, чем для презентации себя. Понимаю, что в современном мире это неправильно, что это будто твое досье, резюме, тем более для публичного человека. Но мне это сложно дается. Не могу объяснить. Я вообще не очень много времени провожу в соцсетях, не сижу там часами.

– К тому же, там много агрессии, токсичности.

– Я не боюсь токсичности. Люди могут писать все, что угодно, это их право. Иногда они этим правом пользуются чрезмерно. Но здесь больше вопрос не в токсичности, а во мне. Я не боюсь, что обо мне напишут. Просто не лежит у меня к этому душа.

– Первое, что о вас выдает Google: «официальный канал кандидата в мэры Киева, а ныне действующего сельского головы села Бондарка Олега Маслюка». Это был еще 2014 год. Многие тогда повелись на эту шутку?

– Под видеороликами в YouTube, соцсетях, где мы это постили, все понимали, что это прикол.

Но мы же пошли чуть дальше. Установили возле метро «Политехнический институт» палатку, поставили колонку, проводили агитацию. У нас был баннер, мы раздавали туалетную бумагу с надписью «Досить це терпіти». Это была наша фишка. У меня была тетрадь, где я записывал в члены партии. И люди подходили, записывались, оставляли номер телефона. Люди верили. Даже подходил один мужчина, говорил, что он юрист, и предлагал юридические услуги, если нам понадобится.

Но, мне кажется, тогда было важно немного разрядить обстановку, и таким образом немного повеселить людей.

– Как вы изменились с начала полномасштабной войны? Что вас вывело из застоя, в котором мы все находились в начале?

- Наверное, наша команда, которая очень хорошо друг друга знает. Когда мы встречаемся, можем просто посидеть рядом, помолчать, и нам будет прикольно. Можем пошутить – и тоже будет прикольно.

Мы понимали: если сидеть без дела, ты ничего хорошего не сделаешь ни для себя, ни для страны. Первый проект, который мы запустили, была, кажется, «Небезпечна передача». Просто начинали потихоньку с каких-то роликов. На то время мы не видели какого-либо смысла в шоу. Ведь «Мамахихотала» до войны и во время войны – это уже совсем, мне кажется, разные проекты, абсолютно разное видение.

- Проходили ли вы для себя какие-то военные учения? Почти все артисты, с кем я говорю, отвечают, что на это не хватает времени. Но это важно - быть подготовленным, чтобы потом не быть шокированным.

– Не проходил. Все эти курсы дают некую основу, и на более лояльных условиях. Другое дело – профессиональная подготовка. Это шок всегда для всех в любых условиях. Не будет такого, что ты прошел какие-то курсы, приехал на БЗВП и такой: «Я все знаю, я готов». В любом случае будет стресс и какие-то непонятности.

С близким другом Женей Яновичей. Фото: предоставлено «Мамахихотала»

Есть четыре группировки, с которыми я могу отдыхать

- А как сегодня выглядит ваш досуг? Мне, например, сложно ходить на какие-то концерты, вечеринки, я себя некомфортно чувствую.

– Я провожу время только с близкими мне людьми. Я тоже не хожу на шумные вечеринки, это дискомфорт для меня.

У меня есть четыре группировки, с которыми я могу отдыхать. Первая – безусловно, моя семья. Вторая – мои друзья по «Мамахихотала». Третья – мои одноклассники, с которыми я до сих пор общаюсь. И четвертая, это мое хобби, - я каждый четверг играю в бильярд, это тоже своя группировка, с которой я общаюсь.

Все остальное бывает очень редко. Я, в принципе, больше ничего и не ищу. Не скажу, что был очень активен в этом плане и раньше. А теперь – тем более. Я не из тех, кто любит где-то зависнуть на ночь.

- Первая ваша группировка – семья. Мама и сестра остались здесь?

– Да, они здесь, у них появился новый кот. Поэтому у них все весело.

– О чем ваши мечты сегодня? Кто-то мечтает, кто-то живет одним днем. Как вы?

– Есть такая фраза, что мечта – это не цель, а путь. Я сейчас тоже глобально не мечтаю.

Конечно, самая желанная мечта – окончание войны, всех проблем, которые нам навязала наша недружественная страна. Иногда вспоминаешь свою жизнь «до», и это будто какя-то другая жизнь.

Раньше любил прогуляться ночью, просто пройтись под романтичный октябрьский дождик. Просто подумать, возможно, помечтать о чем-нибудь. Сейчас у тебя и это отнимают. Поэтому главная мечта у всех одна.

А больших мечтаний у меня и нет. Хочется понемногу совершенствоваться, не превращаться в скучного человека. Возможно, такая мечта. Ведь иногда начинаю за собой замечать, что становлюсь малоактивным. Не физически, а эмоционально. Как-то плохо на душе. Поэтому хочется оставаться в тонусе и этот тонус передавать другим.

Кстати, был у меня импровизированный отпуск – мы с друзьями поехали на 11 дней на рыбалку с палатками. И я так зарядился, что, честно говоря, теперь моя мечта – поехать на эту рыбалку в следующем году, если все будет хорошо. Надо мечтать не только о глобальном, но и о чем-то земном, что действительно доставляет тебе удовольствие.

Теги по теме
фильм
Источник материала
loader
loader