/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F5494fe381ce389cb3121b8c6c8116148.jpg)
Спор за 50 гривен: цена репетиторки вызвала бурную дискуссию
Сколько стоят услуги репетитора? Людмила Хмиль, репетитор по математике, поделилась в сообщении в соцсети Тhreads своей историей.
Она рассказала, что получала 150 гривен за 1,5 часа урока подготовки к НМТ в группе, в которой обучалось более 10 учащихся. А когда она решила попросить поднять стоимость занятия на 50 гривен, в конце концов, с ней просто прекратили сотрудничество.
Комментаторы начали защищать родителей и писать, что для кого-то 50 гривен – это тоже деньги, и что это не смешная ситуация.
"Чего вы смеетесь? Человек вам тактично ответил, еще и пожелал успеха Возможно семья действительно последние деньги отдавала и +50 грн непосильная сумма для них сейчас. А вы насмехаетесь над ними. Я вам не говорю не поднимать цены, но выставлять вот такое с насмешкой для меня вообще не ок".
"Ну человек очень вежливо и тактично объяснили свою позицию, у нас полстраны живет на грани бедности, не понимаю над чем здесь смеяться (и я не говорю что вам не стоит поднимать цену".
"То есть смешно что у людей нет лишних 50 грн? Так если это такая смешная для вас сумма, сделайте для них скидку, ведь 50 грн то не деньги".
Но большинство комментаторов просто не поняли, что речь идет не о частных уроках, а об онлайн-школе, у руководства которой автор сообщения попросила прибавку к зарплате. И ответ, предоставленный на фото – это ответ не родителей, а директора курсов.
"Уточнение!!!! Это были курсы по подготовке к НМТ и довольно популярные, а платили мне 150 грн за полтора часа занятия в группе, где было 10+ учеников. Я думаю, что за два года сотрудничества, они могли бы позволить себе увеличить мне оплату на 50 грн, для них это не является чем-то непосильным. Просто ищут «мамонта», который готов работать за эти копейки".
Комментаторы, разобравшиеся в ситуации, отметили, что ответ директора точно не нормальный, потому что в нем имеется пассивная агрессия.
"Вот я бы может согласилась с предыдущими комментариями, если бы не фраза о том что "мы не сможем обеспечивать тот уровень зп, который бы вас устроил". Это явно далеко от вежливости и проявление пассивной агрессии. Не, извините, нам дорого, или у вас есть другие варианты сотрудничества дешевле, а именно так, как было сформулировано .
"Я же говорю, по моему мнению таких работодателей следует делать известными, потому что ну ведь можно было просто отказать в повышении. А это просто дно полное(( сочувствую, что имели такой опыт!
"Одна я вижу песов агрессов во фразе: «мы не сможем обеспечить тот уровень заработной платы?». Можно было бы написать: "мы не можем себе позволить платить на 50 грн больше". А так я на стороне автора">.
Ранее портал Знай писал, каким должен быть учитель: работница образования подняла актуальный вопрос, и вывод оказался неожиданным.
Кроме того, мы сообщали, что родители второклассников устроили скандал из-за задачи в учебнике НУШ.
Также портал информировал, можно ли звонить учителю в нерабочее время: украинцы разошлись во мнениях.
