McDonald's меняет формат обслуживания в Украине
McDonald's меняет формат обслуживания в Украине

McDonald's меняет формат обслуживания в Украине

В Украине 28 октября 2025 года McDonald's приступил к тестированию нового сервиса "Мобильный заказ", который позволяет клиентам делать заказ через мобильное приложение и забирать его в выбранном ресторане, как только блюдо будет готово. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Онлайн-сервис в McDonald’s

Пока функция доступна только в четырех киевских ресторанах — на улицах Евгения Сверстюка, Софийской, Гришко и проспекте Правды. После тестового этапа, компания планирует постепенно запустить сервис по всей Украине.

Благодаря новой функции пользователи могут выбрать ресторан, добавить блюда из меню в корзину, оплатить заказ онлайн и определить удобный способ получения через "МакДрайв", в зоне выдачи или с обслуживанием за столиком.

McDonald's отмечает, что подобный сервис уже успешно работает во многих странах, включая США, Канаду, Германию и Великобританию, где он значительно сократил время ожидания и повысил комфорт посетителей.

Запуск Мобильного заказа в Украине станет еще одним шагом компании в цифровой трансформации и совершенствовании обслуживания клиентов.

Напомним, ранее портал "Комментарии" сообщал о том, что в Украине могут начать присылать больше повесток, если базу "Резерв" объединят с налоговыми реестрами и реестром избирателей. Об этом заявил народный депутат, член парламентского комитета по вопросам нацбезопасности, обороны и разведки Руслан Горбенко в интервью "Телеграфу".
По его словам, после такого объединения территориальные центры комплектования и социальной поддержки получат значительно более полную базу данных, что позволит выявить больше подлежащих мобилизации лиц. Однако главной проблемой остается поиск людей, не находящихся по месту регистрации или имеющих законные основания для отсрочки.



Источник материала
loader
loader