На границе с Венгрией устанавливают бетонные барьеры, чтобы останавливать нарушителей: в ГПСУ рассказали детали
На границе с Венгрией устанавливают бетонные барьеры, чтобы останавливать нарушителей: в ГПСУ рассказали детали

На границе с Венгрией устанавливают бетонные барьеры, чтобы останавливать нарушителей: в ГПСУ рассказали детали

На границе в пункте пропуска "Великая Паладь" пограничники устанавливают дополнительные бетонные заградители. Об этом в эфире телеканала "Апостроф" рассказал представитель Государственной пограничной службы Андрей Демченко.

Как сообщалось ранее, 30 октября в пункте пропуска "Великая Паладь" в Береговском районе водитель Toyota на высокой скорости протаранил шлагбаум и незаконно уехал из Украины. Полиция выяснила, что за рулем находился 38-летний адвокат, житель Берегового, не вернувшийся на службу в ВСУ.

Демченко пояснил, что дополнительные бетонные заградители устанавливают именно на том направлении, где произошло незаконное пересечение границы.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Нужно понимать, что пограничники выполняют задачи в пункте пропуска, а за обустройство пограничной инфраструктуры отвечают либо Государственная таможенная служба, либо агентство по восстановлению. И когда проектируется пункт пропуска, также предусматриваются средства, сдерживающие скорость движения автомобилей", — отметил Демченко.

По его словам, шлагбаум и средства, установленные на пункте пропуска, не смогли остановить автомобиль, поэтому приграничный отряд принял решение установить дополнительные барьеры.

Спикер ГНСУ добавил, что сейчас анализируются другие пункты пропуска, чтобы предотвратить подобные инциденты.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Мы ведем анализ по другим пунктам пропуска, чтобы скоординировать действия со службой восстановления и развития инфраструктуры, чтобы усилить такие средства, которые делали бы невозможными попытки незаконного пересечения границы на большой скорости", — пояснил Демченко.

Он сообщил, что это не первый случай, когда водители пытаются прорваться через пункт пропуска.

"До этого уже возникали моменты, когда транспортные средства, находясь в пунктах пропуска, пытались на большой скорости исчезнуть без прохождения пограничного или таможенного контроля — иногда при попытках перевозки запрещенных вещей или людей", — отметил представитель службы.

Демченко подчеркнул, что установка бетонных блоков — это не только вопрос контроля, но и безопасность пограничников.

"Государственная пограничная служба постоянно анализирует ситуацию по пунктам пропуска, чтобы усовершенствовать безопасность персонала и избежать подобных случаев в будущем", — подытожил он.

30 октября в пункте пропуска "Великая Паладь" в Береговском районе водитель Toyota на высокой скорости въехал на территорию КПП, протаранил шлагбаум и незаконно уехал из Украины. Во время этого он пытался наехать на пограничника, полиция выяснила, что за рулем находился 38-летний житель Берегового, не вернувшийся на службу. Об этом сообщает депутат Ужгородского городского совета Виталий Глагола.

В Закарпатской области на контрольно-пропускных пунктах установили бетонные блоки после инцидента, когда военнослужащий, самовольно покинувший место службы, на автомобиле прорвал государственную границу и въехал в Венгрию.

Также "Апостроф" писал, что народный депутат Руслан Горбенко заявил, что случаи взяточничества в Территориальных центрах комплектования (ТЦК) существенно уменьшились, по меньшей мере, в 10 раз, хотя "прайс поднялся". Он также опроверг оценку масштаба теневого рынка немобилизации в 100 миллиардов гривен и сообщил, что после объединения электронных баз данных ТЦК смогут выписывать больше повесток.

Источник материала
loader
loader