/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F34058aecc9555289df5fccd6ebbfd645.png)
Экспрокурор САП о "пленках Миндича": "Если бы они были, то было бы подозрение"
Бывший прокурор Специализированной антикоррупционной прокуратуры Станислав Броневицкий выразил сомнение в существовании так называемых "пленок Миндича, назвав их "медвежьей услугой" для антикоррупционных органов.
Об этом он сказал в интервью для программы "Тени больших денег".
"Возможно что-то и существует, но то, что получило широкую огласку - "пленки Миндича" - я думаю, если бы они были, то было бы уже подозрение", - сказал он.
Броневицкий подчеркнул, что ситуация с "пленками" очень серьезная – ведь долго обсуждается то, чего никто не слышал, а НАБУ и САП вовлекаются в политику.
"Давайте откровенно, даже если бы какие-то пленки существовали, то кто имеет к ним доступ? Детективы и прокуроры. Каким образом это стало известно широкой публике, если бы теоретически оно существовало? Это опять же вопрос к истокам. (…) Откуда-то сочится. Этого нет. Я более чем убежден – как бы оно было, это давно бы стало предметом общественного обсуждения. Три месяца прошло", - сказал Броневицкий.
Он считает, что ситуация с "пленками Миндича" это сознательное или несознательное затягивание антикоррупционных органов в политику.
"Я хотел бы знать для чего это делается. Но те, кто это сделали, по моему убеждению, оказали медвежью услугу, потому что теперь САП и НАБУ будут постоянно отвечать за то, что сделали выходившие на Майдан ("картоночный Майдан"- прим. ред.) и те, кто говорил о пленках Миндича. Потому что их будут постоянно спрашивать – а что с пленками? А ответов у них нет", - подчеркнул экспрокурор.
На уточнение, что руководитель САП отказывается коммуникировать дело "пленок Миндича" из-за того, что оно еще в работе, Броневицкий уточнил:
"А существует ли оно? Когда нечего коммуницировать – лучше сказать, что оно в работе", - считает он.
Он также отметил, что, учитывая скорость с которой движутся другие расследования, трудно это дело еще будет находиться в работе и будет ли вообще какой-то результат.
