/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F5e9b19924a3204d5ae15b3c7c1067521.jpg)
Клиентка ПриватБанка осталась копейки в кармане за пару минут: в чем причина
Вы узнаете:
Клиенты ПриватБанкаостаются без денег при снятии наличных средств в банкоматах. Банкомат попросту завис во время операции.
На портале Минфин девушка рассказала, что не смог снять крупную сумму, так как банкомат попросту завис.
"В банкомате в городе Одесса, ул. люстдорфская дорога 140/1, банкомат ПриватБанка не выдал деньги, 10 тысяч. Просто на экране в процессе выдачи появилась надпись "Ваши деньги остались в банкомате", - поделилась пострадавшая.
По ее словам, в техподдержке ей посоветовали обращаться в отделение.
"В одном отделении отказались помогать, в другом еле-еле приняли заявление. И сказали ждать. Почему ждать, если это мои личные деньги??? Осталась просто без копейки в кармане", - пожаловалась клиентка банка.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F95fd610bfdb28f91b4b6c53d697d7e45.jpg)
Напомним, как ранее сообщал Главред, клиенты ПриватБанка столкнулись с трудностями при актуализации данных в приложении Приват24.
Также известно, что клиенты ПриватБанка жалуются на недостаточную защиту от мошенников, которые снимают крупные суммы со счетов.
Об источнике: Минфин
Минфин - украинский информационный портал о финансах и инвестициях, работает с 2007 года, пишет Википедия.
На портале публикуется информация об инвестициях, курсы валют, сравниваются депозитные ставки в банках. Также на сайте размещается статистика по финансовым рынкам, финансовые новости и аналитические обзоры.

