Трамп использует не те карты: как Кремль выиграл время через имитацию переговоров
Трамп использует не те карты: как Кремль выиграл время через имитацию переговоров

Трамп использует не те карты: как Кремль выиграл время через имитацию переговоров

Если тебе непонятна логика врага, это не значит, что она у него отсутствует. Среди российских силовиков распространена точка зрения о неизбежности истощения и ослабления Вооруженных сил Украины из-за масштабного дезертирства военнослужащих. По подсчетам россиян, не более 10% украинских военнослужащих-дезертиров возвращаются в ВСУ, фактически потери личного состава во время боев и большое количество дезертиров превышают пополнение Вооруженных сил Украины.

Тем самым, дезертирство украинских военнослужащих имеет наибольшее влияние на численность ВСУ, что позволяет российским оккупантам рассчитывать на прорыв фронта.

Россияне также считают, что потери ВСУ превышают пополнение украинской армии, к тому же качество пополнения хуже как в физическом, так и в мотивационном плане, следствием чего является отсутствие стабилизации линии фронта. Надежды же украинцев «на стену дронов», по словам россиян, не полностью оправдались, поскольку дефицит личного состава — пехотинцев не дает возможности ВСУ остановить наступление российских захватчиков.

Когда же Генеральный штаб ВСУ для остановки прорыва и контратак снимает резервы с других участков фронта, это сразу приводит к кризисам на других направлениях фронта, чем пользуются россияне, растягивая фронт, прекрасно зная о дефиците личного состава в украинской армии.

Поэтому без улучшения качества государственного управления эти проблемы будет невозможно решить. Во-первых, для уменьшения дезертирства командиры должны быть «отцами»-наставниками для военнослужащих, решать их проблемы, быть для них примером, знать о ситуации на поле боя и относиться к ним с уважением, а не как к «пушечному мясу».

Во-вторых, многих украинских фронтовиков откровенно удивляет большое количество военнослужащих в тыловых городах. Ни для кого в ВСУ не является секретом, что некоторые командиры получают взятки от военнослужащих за получение ими статуса участника боевых действий, хотя на самом деле они находятся в тылу. Так что эта проблема должна быть срочно решена.

В-третьих, до сих пор существует возможность усилить мобилизацию украинских силовиков, особенно «молодых» пенсионеров, которые в отличие от принудительно мобилизованных украинцев лучше подготовлены к службе в ВСУ.

В-четвертых, от запугивания украинская власть должна перейти к использованию мягкой силы, объявив амнистию для тех украинцев, которые не обновили свои военно-учетные данные в случае их обновления ими.

Также важно понимать, что санкции не способны сейчас остановить путинскую Россию, которая способна еще несколько лет вести против Украины войну высокого уровня интенсивности. Ситуацию в российской экономике можно описать как застой, медленное падение уровня жизни населения, уменьшение производства гражданской продукции, уменьшение инвестиций в новые технологии и производственные мощности, усиление технологического отставания и дефицит рабочей силы. Но при этом никакой экономический обвал сейчас не угрожает Российской Федерации, которая еще имеет много резервов и ресурсов для продолжения войны.

Украине сейчас более необходимо увеличение военной помощи от США и наших европейских партнеров для остановки наступления России и стабилизации линии фронта. До тех пор пока Россия будет способна продолжать захватывать украинские территории, наступление российских оккупантов будет продолжаться.

Разговоры же о завершении войны на нынешней линии фронта воспринимаются Путиным как стимул перемещать линию фронта еще дальше вглубь территории Украины. Фактически захватывая новые украинские территории, Путин хочет поставить Запад перед фактом новых территориальных реалий, и разрушить его планы способны лишь успехи Вооруженных сил Украины.

Для завершения войны Дональд Трамп начал использовать не те «карты», потому что сначала нужно было резко увеличить военную помощь для Украины, а уже потом после стабилизации на линии фронта и усиления переговорной позиции Украины, начинать переговоры с Путиным о перемирии.

К сожалению, Украина стала жертвой американской политической борьбы, когда военная помощь Украине была дискредитирована ее якобы невыгодностью для американских налогоплательщиков, на самом деле же эта помощь была абсолютно выгодной и рентабельной для США как в экономическом, так и в геополитическом плане.

Американцы любят говорить, что цифры не врут, а цифры показывают, что военная помощь от США и многих европейских партнеров Украины уменьшилась, поэтому возникает абсолютно логичный вопрос, а зачем сейчас Путину заканчивать войну?

Кремль мастерски использовал имитацию мирных переговоров для выигрыша времени, играя в плохого «полицейского» Сергея Лаврова и доброго «полицейского» Кирилла Дмитриева, через которого Кремль и российские спецслужбы осуществляли операции влияния, в том числе и в отношении Стива Виткоффа, которого они «обвели вокруг пальца».

Дональд Трамп часто любит говорить, что он всегда вел переговоры с лучшими, только Путин не бизнесмен, с которыми договаривался американский президент, для него на первом месте не находятся деньги, он и так живет в условиях персонального «коммунизма», когда вся Россия и все россияне являются его ресурсом и принадлежат ему. О величии, своем месте в истории и возрождении империи думает Владимир Путин, а не о совместных бизнес-проектах России и США.

Реальность российского фюрера показывает ему, что международный либеральный порядок демонтирован, что США перестали быть мировым полицейским и лидером либерального мира, что усиление влияния ультраправых и ультралевых в Европе может дестабилизировать ЕС изнутри и подорвать трансатлантический союз между Европейским Союзом и США, и ему стоит лишь подождать, чтобы стать свидетелем этих процессов.

Что касается Украины, то Путин не считает ее настоящим государством, и об этом он заявлял еще Джорджу Бушу в 2008 году, о том что Украина не настоящая страна он говорил директору ЦРУ Уильяму Бернсу в 2022 году за месяц до полномасштабного вторжения. Путин также предлагал премьер-министру Польши Дональду Туску разделить Украину, находясь с визитом в Сопоте в 2009 году, следовательно его украинофобские взгляды и позиция никогда не менялись.

Вся игра и манипуляции российского фюрера абсолютно предсказуемы, фактически Владимир Путин является «раскрытой книгой», проблема лишь в том, что многие политики, представители элит и интеллектуалы не желают ее читать.

Теги по теме
Владимир Путин Дональд Трамп
Источник материала
loader