/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F95be3af9498ceed794e0ba2a5530de23.jpg)
Привычка из прошлого не работает: на каких автомобилях можно ехать без прогрева
Вы узнаете:
Раньше водители перед поездкой обязательно прогревали двигатель, чтобы смазочные жидкости равномерно циркулировали и обеспечивали плавную работу автомобиля. Как пишет издание Jalopnik, это было особенно актуально для старых автомобилей с карбюратором.
Главред решил рассказать, нужен ли прогрев двигателя гибридным авто.
Современные двигатели и инновационные смазочные материалы почти полностью ликвидировали необходимость длительного холостого хода. Эксперты отмечают:
"Гибридные автомобили не нуждаются в прогреве - достаточно пристегнуть ремень безопасности и трогаться". Они добавляют, что работа гибрида на холостом ходу может даже снижать эффективность и тратить энергию, которая помогает экономить топливо.
Почему короткого запуска достаточно
Короткий момент работы двигателя на месте достаточен, чтобы масло добралось до всех жизненно важных компонентов. Прогрев может понадобиться только при чрезвычайно низких температурах, когда эффективность аккумулятора падает.
Как современные системы помогают гибридам
Однако современные гибриды оснащены усовершенствованными системами управления двигателем и изолированными аккумуляторными блоками, позволяющими быстро нагреть батарею до оптимальной температуры еще до или сразу после начала движения.
Почему не стоит закрывать решетку радиатора
Также не стоит закрывать решетку радиатора: это может загрязнить ее и снизить эффективность охлаждения. Суть в том, что гибриды не нуждаются в традиционном прогреве, но в экстремальных условиях эксперты рекомендуют предварительно прогреть салон и аккумулятор.
Читайте также:

