Об этом свидетельствуют обновленные данные сервиса "Дашборд" от monobank, позволяющего отслеживать не только количество проведенных операций, но и общие объемы оборота в разных бизнес-категориях — от кинотеатров до кафе и ресторанов. 24 Канал проанализировал, где чаще всего совершали покупки украинцы.
Самые популярные сети по количеству заказов
В категории "Рестораны и кафе" первое место по количеству транзакций удерживает McDonald's. После него идут сервисы доставки Glovo и Bolt Food, далее расположились KFC, Пузата Хата, Domino's Pizza, Wolt, Lviv Croissants, Portmone, Bycet и Entree.
То есть, значительная часть расходов украинцев в сегменте кафе и ресторанов приходится либо на заведения быстрого питания, либо на услуги доставки.
Обороты в категории "Кафе и рестораны"
McDonald's – 4522587978 гривен;
Glovo – 3064167302 гривны;
Bolt Food – 735328 гривен;
KFC – 598 541 710 гривен;
Пузата Хата – 501 434 210 гривен;
Lviv Croissants – 294 832 827 гривен;
Osama Sushi – 158244751 гривен;
Pizza Day – 126 318 907 гривен;
Portmone – 90009954 гривен;
Domino's Pizza – 83881395 гривен.
Эти характеристики показывают совокупный оборот, другими словами общую сумму расходов клиентов monobank с начала года.
Кто собирает больше денег
Если же анализировать именно объем оборота, картина выглядит несколько иначе. На первом месте оказывается Glovo, за ним McDonald's, KFC, "Пузата Хата", Lviv Croissants, Osama Sushi, Pizza Day, Portmone, Aroma Kava и "Кулиничи".
Это свидетельствует о том, что через сервис Glovo проходит наибольшее количество средств по заказу, тогда как McDonald's превосходит количество чеков.
Доставка vs стационарные сети: кто побеждает
Заметна тенденция, что услуги доставки, такие как Glovo, Bolt Food, Wolt, постепенно вытесняют традиционные сети по объемам затрат. В то же время McDonald's и KFC остаются лидерами среди стационарных заведений быстрого питания.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F11ba88f46e3509877d4cf8d216ce9ee4.jpg)
