/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F3df2162a4c3b32a84fccfb1aa946328a.jpg)
Почему Москва цепляется за "окончательное решение" вопроса территорий
Сегодня мы имеем фактическую оккупацию части территории Украины. Россия проводит там откровенно репрессивную политику: уничтожает украинскую идентичность, депортирует и убивает людей. Все действия агрессора на этих территориях - военные преступления или преступления против человечности.
Именно поэтому Москва так цепляется за "окончательное решение" вопроса территорий. Она стремится уйти от бессрочной юридической ответственности за массовые преступления. Одно дело - фактическая оккупация, другое - добиться номинального признания этих земель "своими" и заявить об отсутствии правовых проблем.
Для этого Россия по сути предлагает вписать в международное право новую доктрину: любую оккупацию можно легализовать, а все последствия для агрессора - снять.
Сложно представить, что в мире найдется много желающих подписаться под такой логикой.
О персоне: Михаил Подоляк
Украинский политический деятель, политтехнолог, журналист, советник главы Офиса президента Владимира Зеленского. С началом полномасштабного вторжения в Украину, участвовал в украинско-российских переговорах, пишет Википедия. Один из ключевых спикеров ОП.

