/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F63%2Fc002fbdce6d871a6f6fe722f6e69019b.jpg)
Фото не появилось в "Резерв+": Минобороны назвало причины и дало советы
В приложении "Резерв+" фото пользователей пока отобразились не у всех.
По словам специалистов, этому может быть несколько причин - от пиковой нагрузки на систему до отсутствия необходимых данных в государственных реестрах. Об этом в эфире телемарафона "Единые новости" сообщил Артем Романюков, руководитель Директората цифровой трансформации Минобороны.
Он отметил, что главной технической причиной является огромное количество пользователей - около шести миллионов. Из-за этого система подтягивает фотографии постепенно, чтобы избежать перегрузки и сбоев.
Если в профиле до сих пор отображается пустое поле вместо фото, Романюков советует выполнить два шага:
- обновить "Резерв+" до актуальной версии через App Store или Google Play;
- повторно отправить запрос в приложении, фактически обновив свой военно-учетный документ.
"У большинства пользователей фотографии появятся в ближайшее время", - заверил представитель Минобороны.
В то же время существует категория людей, у которых изображение не появится по техническим причинам - это граждане, не имеющие биометрического загранпаспорта. Именно из демографического реестра, где хранятся фото для таких паспортов, "Резерв+" получает изображение. Если же у человека старый паспорт-книжечка, система не имеет доступа к цифровому фото.
В Минобороны подчеркивают: отсутствие фотографии не влияет на действие электронного военно-учетного документа. Он остается полностью легитимным.
Единственное, процедура проверки на улице может занять больше времени. "Для дополнительной идентификации вас могут попросить показать другие документы с фотографией", - пояснил Романюков.
Поэтому если в "Резерв+" пока нет вашего фото, стоит носить с собой паспорт или водительские права, чтобы подтвердить личность во время проверки представителями ТЦК или полиции.

