/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F19f1730c44785c52f77fd0fbf7fdea8f.jpg)
Сценарист Bethesda объяснил, почему создавать сюжеты для Fallout сложнее, чем для The Elder Scrolls
Дизайн-директор Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло сравнил в интервью GamesRadar+ подходы к созданию сценариев для игр двух главных франшиз компании — The Elder Scrolls и Fallout. Разработчик отметил, что прописывать историю в научно-фантастическом сеттинге гораздо труднее, чем в фэнтезийном.
Пальяруло объяснил, что серия The Elder Scrolls опирается на классические жанровые тропы, где грань между добром и злом, как правило, очевидна. В таких играх, как The Elder Scrolls V: Skyrim, зачастую присутствует «великое зло», которое необходимо победить, а игроку легко определить моральный компас персонажей.
Вселенная Fallout, напротив, строится на «оттенках серого». В постапокалиптическом мире редко встречаются абсолютно положительные или отрицательные герои, а каждая фракция имеет свои аргументы, заставляющие игрока сомневаться в правильности выбора.
В качестве примера сценарист привёл конфликт в Fallout 4.
«В случае с Братством Стали и Институтом, что бы они ни делали, приходится задуматься: "А может, в их словах есть доля правды?". Являются ли синты просто машинами, тостерами, которые мы создали, или они заслуживают свободы? Братство Стали действует жестко, но, возможно, человечество действительно не готово контролировать технологии, которые оно не использует ответственно?».
Эмиль Пальяруло работает в Bethesda более 20 лет. Он принимал участие в создании сюжетов для The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4, а также занимал пост дизайн-директора Starfield.
Сейчас Bethesda Game Studios продолжает активную разработку The Elder Scrolls VI. Следующая номерная часть Fallout запланирована к выходу только после релиза шестых «Свитков».

