Какие авто быстрее всего ломаются после покупки: механик назвал 10 моделей
Какие авто быстрее всего ломаются после покупки: механик назвал 10 моделей

Какие авто быстрее всего ломаются после покупки: механик назвал 10 моделей

Покупая автомобиль в условиях постоянной инфляции и роста цен, хочется быть уверенным в том, что в ближайшее время не придется вложить круглую сумму в его ремонт. Механик Джейкоб Картер выделил модели, которые попадают на СТО с серьезными проблемами преждевременно.

Перечень наименее надежных авто составил сайт GoBankingRates на основе информации опытного механика и владельца блога Engine Rev Up, посвященного тонкостям технического обслуживания и ремонта автомобилей, Джейкоба Картера. Эти модели чаще нуждаются в ремонте и особенно ломаются после того, как одометр покажет более 150 000 км пробега.

Nissan Altima

Среднеразмерный седан Nissan Altima хвалят за надежную производительность, комфорт и передовые функции безопасности, но у этого автомобиля есть одно слабое место. Картер рассказал, что собственные Altima вскоре после пересечения отметки в 150 000 км сталкиваются с преждевременным выходом из строя бесступенчатой трансмиссии, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Модель Nissan Altima часто преждевременно выходит из строя
Фото: Nissan

BMW 3 Серии

BMW 3 Серии со спортивной динамикой вождения и инновационными технологическими функциями, по словам Картера, оказывается дорогим в обслуживании. Часто эта модель требует ремонта двигателя или электрики уже после 150 000 км пробега.

BMW 3 Series требует высоких затрат на обслуживание
Фото: BMW

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery, несмотря на свои преимущества, заработал репутацию автомобиля с проблемной пневматической подвеской, электрическими аномалиями и преждевременным выходом из строя трансмиссии.

Land Rover Discovery часто имеет проблемы с подвеской и трансмиссией
Фото: Land Rover

Fiat 500

Компактный Fiat 500 кажется хорошим выбором для маневрирования по городским улицам, но Картер предупредил, что эта миниатюрная машина часто попадает к механикам с проблемами двигателя, в частности протеканием масла, а из-за ограниченного пространства в моторном отсеке ремонт может стоить недешево.

Компактность Fiat 500 является причиной высокой стоимости ремонта
Фото: Fiat

Jeep Wrangler

Культовый внедорожник Jeep Wrangler с прочной конструкцией способен преодолевать различные сложные местности, однако Картер отметил, что это авто подвержено проблемам с рулем и подвеской и уязвимо к ржавчине.

Jeep Wrangler нередко страдает от ржавчины
Фото: Jeep

Ford Fiesta

Компактный Ford Fiesta считается идеальным выбором для горожан благодаря своей компактности и экономному расходу топлива. Однако экономию на бензине могут свести на нет расходы на ремонт: по опыту Картера, эта модель часто имеет проблемы с трансмиссией и электричеством.

Fiesta от Ford часто имеет проблемы с трансмиссией и электричеством
Фото: Ford

Chrysler 200

Среднеразмерный седан Chrysler 200 получил популярность благодаря своему элегантному дизайну и комфортному интерьеру, однако "начинка" часто требует дорогостоящего ремонта. Среди самых распространенных проблем Картер назвал поломки двигателя, трансмиссии и электрики при относительно небольшом пробеге.

Двигатель, трансмиссия и электрика Chrysler 200 часто нуждается в ремонте
Фото: Wikipedia

Volkswagen Tiguan

Стильный и комфортный Volkswagen Tiguan может казаться привлекательным вариантом для эстетов, однако Картер предупредил, что этот автомобиль после 150 000 км пробега часто сталкивается с проблемами с трансмиссией, которые требуют дорогостоящего ремонта.

Volkswagen Tiguan нередко имеет проблемы с трансмиссией
Фото: Volkswagen

Mini Cooper

Популярный благодаря своей компактности и самобытному дизайну Mini Cooper может разочаровать владельца после длительной эксплуатации. По словам Картера, эта модель часто страдает от протечек масла, поломок турбокомпрессора, подвески и электрики.

Владельцы Mini Cooper сталкиваются с утечками масла и поломками турбокомпрессора
Фото: MINI

Tesla Model S

Джейкоб Картер говорит, что электрокар Tesla Model S поражает передовыми технологиями и ускорением, однако ремонт такого автомобиля может влететь в копеечку. На отметке в 150 000 км или вскоре после нее эта машина требует дорогостоящей замены аккумуляторного блока.

Tesla Model S нуждается в дорогостоящей замене аккумуляторного блока
Фото: скриншот/youtube

11 декабря GoBankingRates со ссылкой на экспертов называл самые надежные семейные внедорожники, которые способны служить более 15 лет без серьезных проблем.

Теги по теме
авто Tesla
Источник материала
loader
loader