Один фельдшер на весь город: в оккупированном Лисичанске коллапс экстренной медицины
В оккупированном Лисичанске на весь город остался лишь один фельдшер скорой помощи, который одновременно исполняет обязанности диспетчера. Поэтому каждый выезд на вызов покидает город без возможности принять следующий звонок.
Людям в оккупации не хватает медицинской помощи. Об этом сообщили в Центре противодействия дезинформации.
Фельдшер обслуживает вызовы, следуя очереди. Люди, которые после безрезультатных звонков пытаются добраться до станции самостоятельно, часто находят пустое помещение – без врача и шансов на помощь. Оккупационная администрация о проблеме знает, но не принимает меры.
По оценкам российских властей, по состоянию на конец 2025 года в Лисичанске оставалось около 30 тысяч человек, в то время как до начала полномасштабного вторжения России в городе проживало более 93 тысяч человек.
На временно оккупированных территориях Украины система здравоохранения стремительно деградирует из-за нехватки кадров, недофинансирования и принудительных методов работы. Отсутствие базовых сервисов показывает, что для российских властей жизнь жителей оккупированных территорий не имеет ценности.
Напомним, двое российских военных расстреляли мирных жителей в окрестностях Покровска (Донецкая область) и скрылись с боевых позиций.

