Олег Барышевский
  • Дата рождения
    1 января 1970
  • Страна
    Украина
Олег Барышевский
1513

Олег Барышевский

Олег Барышевский: хозяин «Асновы», заработавший миллионы на любви украинцев к алкоголю и закуске

Олег Барышевский является одним из крупнейших игроков на рынке дистрибуции, торговли и логистики в Украине. Основатель одной из первых сетей по реализации товаров личной гигиены и косметики. Миллионер, который готовый тратить огромные деньги на хорошие вина. Хозяин крупнейшей украинской розничной сети по продаже алкоголя со спорной репутацией.

1. Биография
2. Семья
3. Образование
4. Карьера и бизнес
5. Компромат и слухи
6. Декларация
7. Видео

Биография

Сегодня Олег Барышевский наслаждается успехом и финансовым благополучием, ради которого прошел «классический путь» украинского бизнесмена из 90-х.

Начав с мелких торговых операций, он вместе с партнерами и друзьями построил одну из крупнейших сетей в Украине, которая была продана за «невиданные ранее» деньги инвесторам из компании «Ватсонс».

Сегодня Барышевский занимается Winеtime – одной из первых украинских торговых сетей по продаже алкоголя. Олег Барышевский родился в 1965 году.

Семья

Олег Барышевский, будучи одним из «королей» украинской розничной торговли, является одним из наиболее закрытых украинских миллионеров.

В Сети нет информации о личной жизни совладельца «Асновы», его семье или обстоятельствах становления в жизни и бизнесе.

Барышевский ни разу в жизни не давал интервью и очень редко позволял себя фотографировать.

Причины небывалой загадочности миллионера не известны, что является причиной для многочисленных догадок.

Точно известно, что Барышевский Олег Иванович является холостым человеком. Ведет затворнический образ жизни и появляется в свете лишь по деловым вопросам.

Образование

Информации об образовании владельца «Асновы» - не представлено в открытых источниках. Олег Барышевский скрывает информацию о месте своего рождения, школе и ВУЗе. Согласно данным инсайдеров, Барышевский имеет диплом о высшем образовании и является эрудированным человеком.

Карьера и бизнес

Трудовой путь Олег Александрович Барышевский начал в начале 90-х годов. Первое крупное дело будущий миллионер открыл в 1992 году в партнерстве со своими давними друзьями Владимиром Шаповаловым, Максимом Сафоновым и Анатолием Строганом.

«Квартет» молодых бизнесменов основал компанию «Савсервис», которая специализировалась на торговле алкогольными напитками, продуктами питания, бытовой химии оптом и в розницу.

Реализация «народных товаров» шла «ударными» темпами, что позволило Барышевскому и товарищам открыть первый магазин в центре Киева уже в 1993 году.

В начале 90-х учредители «Асновы» решили сконцентрировать ресурсы и усилия на создании «империи» торговли бытовой химией, косметикой и средствами гигиены. Уже в 1994 году Барышевский Олег Александрович числится официальным партнером международного конгломерата «Проктал энд Гембл». Молодой бизнесмен и коллеги числились дистрибьюторами продукции «гиганта» средств личной гигиены.

Олег Александрович сумел получить миллионы долларов не только на сотрудничестве с «Проктал энд Гембл», но также наладил тесные контакты с  другими популярными брендами: «Раптор», «Рута», «Саламандра» и «Екоплаcт».

Расширять свое присутствие в торговле Олег Барышевский начал в 1996 году, когда вместе с другими партнерами основал «Дистрибьютор-Центр». Позже компания превратилась в сеть магазинов «ДЦ», которая на «пике» развития насчитывала около 80 магазинов по всей стране.

В 2003 году Олег Александрович начинает реструктуризацию своего разросшегося бизнеса и вместе с товарищами учредил холдинг «Аснову». Все компании четверки партнеров были объединены в единую структуру, что помогло упростить управление многочисленными активами.

В тот же период появился «Савсервис-Центр», которому передали управление бизнесом в сфере логистики и дистрибуции, а также «ДЦ Украина», сотрудники которого занялись управлением сетью магазинов под брендом «ДЦ».

К 2010-м годам Барышевский и партнеры имели активы по всей Украине и осуществляли активную «экспансию» по многим «фронтам»: розничной торговле, девелопменте, дистрибуции и логистике.

В 2011 году Олег Барышевский и другие учредители «Асновы» сумели продать сеть своих магазинов «ДЦ» китайской компании «Ватсонс Груп». Магазины под ныне забытой маркой успешно функционируют и сегодня под вывеской «Ватсонс».

Стоит отметить и усилия Барышевского по созданию «логистической империи». В 2008 году именно «Аснова» реализовывала проект строительства центра «Калиновка» (Киевская область). Всего логистический объект потребовал международных инвестиций на сумму более чем 86 миллионов долларов.

В 2010 году Барышевский «переключился» с развития торговой сети «для дома и красоты» на винный ритейл.

Олег Александрович основал одну из первых отечественных сетей по реализации алкоголя и закуски к нему.

Проект WINETIME начинался в качестве магазинов с премиальным спиртным и товаров среднеценовой категории. Однако, сегодня винные магазины расширили ассортимент и предлагают клиентам со всей Украины более 8 тысяч наименований спиртного и продуктов гастрономии.

Магазины под брендом WINETIME работают в 14 областях страны и занимаются «популяризацией эногастрономической культуры». Кроме того, сеть продает алкоголь и сопутствующие товары через Интернет.

Олег Барышевский лично любит хороший алкоголь и вкладывал средства в открытие и развитие школы сомелье.

Кроме сети супермаркетов «средний класс плюс» Барышевский и его партнеры по «Аснове» занимаются логистикой, ритейлом и инвестициями. Группа состоит из 6 компаний, а сам Олег Александрович числится соучредителем, бенефициаром или совладельцем более 30 разных предприятий, некоторые из которых остались на неподконтрольной территории.

Компромат и слухи

В 2011 году выяснилось, что Олег Барышевский и другие учредители «Асновы» работают через оффшоры.

Как оказалось, акции «ДЦ» контролировались через кипрскую компанию «ДС Чеин Энтерпрайз Лтд».

Осуществление коммерческой деятельности через оффшорные зоны является «традицией» для украинского бизнеса и происходит в целях ухода от украинских налогов.

Лично Олег Барышевский не попадал в скандалы, однако в 2010 году корреспонденты одного из крупнейших СМИ Украины дали ему прозвище «азиопеец», намекая на его пророссийские взгляды.

Множество негативных отзывов можно найти об одном из основных проектов Барышевского – сети алкомаркетов WINETIME.

К примеру, пользователи одной из популярнейших социальных сетей обвиняют персонал магазинов в мошенничестве. Есть жалобы о подмене штрихкодов с указанными завышенными ценами.

Также клиенты жалуются на низкое качество продукции с высокой ценой – стейков, сыров и алкоголя.

Часто можно встретить жалобы на торговлю просроченными продуктами, а также на плохую работу интернет-магазина WINETIME.

Согласно жалобам клиентов, товары приходят с большим опозданием, а заказы часто путаются сотрудниками магазинов. Также можно встретить нарекания на хамство персонала, агрессивную и не отвечающую реальности рекламу.

Недовольны работой в «WineTime» и его сотрудники. В Интернете можно встретить жалобы на низкие зарплаты, непрофессиональное и «хамоватое» начальство, переработки и многое другое.

Декларация

Олег Александрович Барышевский является одним из богатейших украинцев. Согласно оценке экспертов, его состояние превышает 40 миллионов долларов.

Видео