/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F52e132fff722dfb1ea15075990623d84.png)
Получаем треть заказов из блога компании: как мы его развивали и поддерживаем
Мы – платформа для создания интернет-магазинов Хорошоп.
У нас есть блог, который стабильно показывал неплохой результат, но в последнее время стремительно вырос и стал приносить в разы больше трафика и заявок.
Решили поделиться результатами и рассказать, как мы их достигли.
Результаты активной работы с блогом.
Мы создали блог в 2016 году и сначала публиковали в нем информацию о новых релизах, участии в выставках и т.
В августе 2018 года наняли копирайтера и начали регулярно публиковать статьи о продвижении и функционале Хорошопа.
Это дало первые значимые результаты, за последние 1,5 года они стремительно выросли.
Если сравнить показатели за январь 2019 года и за май 2020, увидим, что количество трафика выросло на 1 138%, а количество заявок — на 3 558%.
Да, нас тоже впечатляют эти цифры.
Рост органического трафика в блоге.
Рост количества заявок из блога.
Что мы сделали для получения результатов.
Определили, о чем хочет читать наша аудитория.
Мы пишем статьи для владельцев интернет-магазинов, начинающих предпринимателей и маркетологов, которые занимаются продвижением сайтов.
Благодаря пониманию аудитории, мы удовлетворяем потребности всех читателей:.
Для клиентов делаем обзоры возможностей Хорошопа вроде «Платежные системы на Хорошопе», «Как настроить мета теги с помощью SEO-шаблонов» и «Все интеграции Хорошопа»;.
Для новичков пишем статьи «Как открыть интернет-магазин», «Как создать бизнес-план» и «Как выбрать название для интернет-магазина»;.
Составили контент-план.
Мы стараемся выпускать статьи регулярно.
Это важно и для наших постоянных читателей, и для поисковиков, которые выше оценивают живые сайты, на которых постоянно добавляется и обновляется контент.
Перед созданием контент-плана мы определяем список тем, которые вероятнее всего будут интересны целевой аудитории.
Иногда в темы превращаются часто задаваемые вопросы от клиентов, важные обновления платформы или цитаты из интервью с клиентами.
Контент-план Хорошопа на февраль 2020.
Регулярно пишем полезные статьи.
Мы очень основательно работаем над каждой статьей.
Все материалы должны приносить пользу и быть написанными простым языком.
Иногда написание материала с привлечением экспертов занимает несколько недель.
Ведь сначала нужно записать самые животрепещущие вопросы, потом задать из клиентам, а после обработать и оформить результаты в статью.
Создали редполитику.
В редполитике Хорошопа мы прописали все важные требования относительно структуры статей и технических моментов, связанных с пунктуацией, терминами, подготовкой иллюстраций и т.
Редполитика помогает сотрудничать с партнерами, которые пишут в наш блог, а также обучать новых копирайтеров, которые используют ее как чек-лист, по которому нужно пройтись после написания текста.
Да и для постоянных авторов она иногда полезна, особенно когда разгораются споры относительно написания названий вроде Facebook: одна часть отдела топит за кириллицу, а вторая — за латиницу.
В подобных случаях последнее слово всегда остается за редполитикой.
Превращаем читателей в клиентов.
Чтобы читателям было проще заказать услуги после прочтения, мы разместили внизу всех статей форму для заявок.
Форма для заявки в конце статьи.
Иногда мы вставляем ее внутрь текста, но только в тех случаях, когда она логически вписывается.
Форма для заявки в тексте.
Также мы используем всплывающие окна.
Да, мы знаем, то они всех раздражают, но в мае 2020 года из таких всплывающих окон мы получили 45% всех заявок.
А значит, они неплохо делают свою работу.
Сотрудничаем с SEO-специалистом.
SEO-шник прописывает технические задания, с помощью которых копирайтеры оптимизируют уже существующие статьи и пишут новые.
Мы не пишем откровенные SEO-статьи, напичканные ключами, ведь даже если пользователь перейдет на подобную, он не найдет для себя ничего интересного и уйдет.
Но если есть возможность безболезненно для содержания оптимизировать полезную статью, мы обязательно это делаем.
Так ее увидит больше людей.
Продвигаем статьи.
Они идеально подходят для написания анонсов статей.
Пример продвижения в рассылке.
