Получаем треть заказов из блога компании: как мы его развивали и поддерживаем
Получаем треть заказов из блога компании: как мы его развивали и поддерживаем

Получаем треть заказов из блога компании: как мы его развивали и поддерживаем

Мы – платформа для создания интернет-магазинов Хорошоп.

У нас есть блог, который стабильно показывал неплохой результат, но в последнее время стремительно вырос и стал приносить в разы больше трафика и заявок.

Решили поделиться результатами и рассказать, как мы их достигли.

Результаты активной работы с блогом.

Мы создали блог в 2016 году и сначала публиковали в нем информацию о новых релизах, участии в выставках и т.

В августе 2018 года наняли копирайтера и начали регулярно публиковать статьи о продвижении и функционале Хорошопа.

Это дало первые значимые результаты, за последние 1,5 года они стремительно выросли.

Если сравнить показатели за январь 2019 года и за май 2020, увидим, что количество трафика выросло на 1 138%, а количество заявок — на 3 558%.

Да, нас тоже впечатляют эти цифры.

Рост органического трафика в блоге.

Рост количества заявок из блога.

Что мы сделали для получения результатов.

Определили, о чем хочет читать наша аудитория.

Мы пишем статьи для владельцев интернет-магазинов, начинающих предпринимателей и маркетологов, которые занимаются продвижением сайтов.

Благодаря пониманию аудитории, мы удовлетворяем потребности всех читателей:.

Для клиентов делаем обзоры возможностей Хорошопа вроде «Платежные системы на Хорошопе», «Как настроить мета теги с помощью SEO-шаблонов» и «Все интеграции Хорошопа»;.

Для новичков пишем статьи «Как открыть интернет-магазин», «Как создать бизнес-план» и «Как выбрать название для интернет-магазина»;.

Составили контент-план.

Мы стараемся выпускать статьи регулярно.

Это важно и для наших постоянных читателей, и для поисковиков, которые выше оценивают живые сайты, на которых постоянно добавляется и обновляется контент.

Перед созданием контент-плана мы определяем список тем, которые вероятнее всего будут интересны целевой аудитории.

Иногда в темы превращаются часто задаваемые вопросы от клиентов, важные обновления платформы или цитаты из интервью с клиентами.

Контент-план Хорошопа на февраль 2020.

Регулярно пишем полезные статьи.

Мы очень основательно работаем над каждой статьей.

Все материалы должны приносить пользу и быть написанными простым языком.

Иногда написание материала с привлечением экспертов занимает несколько недель.

Ведь сначала нужно записать самые животрепещущие вопросы, потом задать из клиентам, а после обработать и оформить результаты в статью.

Создали редполитику.

В редполитике Хорошопа мы прописали все важные требования относительно структуры статей и технических моментов, связанных с пунктуацией, терминами, подготовкой иллюстраций и т.

Редполитика помогает сотрудничать с партнерами, которые пишут в наш блог, а также обучать новых копирайтеров, которые используют ее как чек-лист, по которому нужно пройтись после написания текста.

Да и для постоянных авторов она иногда полезна, особенно когда разгораются споры относительно написания названий вроде Facebook: одна часть отдела топит за кириллицу, а вторая — за латиницу.

В подобных случаях последнее слово всегда остается за редполитикой.

Превращаем читателей в клиентов.

Чтобы читателям было проще заказать услуги после прочтения, мы разместили внизу всех статей форму для заявок.

Форма для заявки в конце статьи.

Иногда мы вставляем ее внутрь текста, но только в тех случаях, когда она логически вписывается.

Форма для заявки в тексте.

Также мы используем всплывающие окна.

Да, мы знаем, то они всех раздражают, но в мае 2020 года из таких всплывающих окон мы получили 45% всех заявок.

А значит, они неплохо делают свою работу.

Сотрудничаем с SEO-специалистом.

SEO-шник прописывает технические задания, с помощью которых копирайтеры оптимизируют уже существующие статьи и пишут новые.

Мы не пишем откровенные SEO-статьи, напичканные ключами, ведь даже если пользователь перейдет на подобную, он не найдет для себя ничего интересного и уйдет.

Но если есть возможность безболезненно для содержания оптимизировать полезную статью, мы обязательно это делаем.

Так ее увидит больше людей.

Продвигаем статьи.

Они идеально подходят для написания анонсов статей.

Пример продвижения в рассылке.

Источник материала
Поделиться сюжетом