/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2Fec7487c7343a907d9093d197236b8b74.jpg)
Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт
Новости.
Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт.
.
Владислав Матяш.
16 Авг 2020, 10:01.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Надпись ST Line на борту небесно-синего Ford Focus весьма многообещающая, но насколько горяч этот хэтчбек и как он едет?.
Ford Focus всегда отличался большим количеством версий и модификаций, но в этом поколении, пожалуй, их больше всех! Мы уже тестировали и классический седан Focus, и универсальный Wagon и кросс-хэтч Active.
А в этот раз тестируем динамичный ST-Line.
Магические буквы ST, и уж тем более RS известны всем поклонникам бренда Ford.
Еще бы, ведь в прошлом поколении версии Focus с шильдиком ST развивали 250 л.
с., а RS – все 350 л.
Этот “горячий” хэтчбек легко выезжал из 5 секунд до “сотни” и являлся едва ли не культовым автомобилем в среде поклонников таких машин.
Поэтому надпись ST Line на борту небесно-синего Ford Focus также многообещающая, но сразу отметим, что характеристики здесь несколько скромнее – с 1.5-литрового мотора снимается ровно 150 лошадиных сил.
Так что же тогда скрывается за данной надписью?.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Внешний вид.
В первую очередь – внешний стайлинг.
Ячеистая решетка радиатора, свой рисунок оформления противотуманок (в фактурности ему не откажешь!), другой обвес по низу кузова, спойлер на крышке багажника и сдвоенный выхлоп.
В довершение – опциональные 18 диски, обутые в низкопрофильную резину 235/40.
Родные 215/50R17 тоже хороши, но с этими хэтчбек выглядит ярче и интереснее.
Конечно, не в последнюю очередь в этом заслуга и насыщенного цвета, который переливался на солнце всеми своими оттенками.
Но самым дорогим будет все же красный, Ruby Red.
Вообще, Ford Focus ST-Line недешев и оценен в 876 843 грн., что примерно 31 800 $ на сегодня.
Давайте разбираться, что можно получить за такие деньги.
Помимо уже упомянутого внешнего стайлинга – это более богатая комплектация, с датчиками дождя и света, бесключевым доступом, парктроник по кругу, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, система удержания в полосе.
А вдобавок к двигателю на 150 сил – спортивная подвеска.
Ну и легкий ST-стайлинг в салоне, конечно же!.
.
.
.
В салоне.
В Focus ST-Line я сажусь почти как в свой автомобиль, настолько он мне кажется родным и знакомым, после стольких опробованных версий этой модели.
Но даже попав за руль впервые, освоится здесь можно быстро.
Органы управления лаконичны и понятны, привыкать придется разве что к обилию кнопок на спицах руля.
А вот разнообразная информация на крупном экране борт-компьютера лишней никогда не будет, тем более настроить ее можно согласно личным предпочтениям.
Отдельно стоящий экран мультимедиа (8-дюймовый экран, Android Auto, Apple Car.
Play), блок-двухзонного климата внизу центральной консоли и.
шайба автоматической коробки передач! Нет, ключевое удивление вызвала не шайба, а как раз “автомат”, поскольку я был уверен, что здесь просто обязана быть “механика”.
Вообще, внутри версия ST-Line хоть и отличается своим легким стайлингом – красная строчка на тканевой обивке сидений, металлические накладки на пороги и на педали, – но минимально.
Здесь вполне “гражданские” по своей форме и боковой поддержке передние кресла, такой же руль… По степени своей “подогретости”, как любят говорить про заряженные хэтчбеки это начальный уровень.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Понравилось, что в салоне просторно, что особенно оценят задние пассажиры, ведь со сменой в поколений Focus прибавил в размерах, а особенно в колесной базе – на целых 53 мм.
Что касается самих сидений, то посадка в них удобная, пусть и настраивается типичным набором регулировок.
Как и другие Фокусы, пожурить наш тестовый автомобиль можно за простоватую отделку дверных карт – цельная формовка и простые материалы выглядят уж очень бюджетно.
В то же время багажник вполне типичный по меркам класса – 341 литр объема, небольшой порог, ступенька при складывании заднего ряда сидений и наличие лючка для длинномеров.
Нажатие кнопки Старт, поворот шайбы в режим D – и Ford Focus нежно урча спокойно трогается с места.
Да, здесь нет грозного рыка, мотор не бубнит утробным басом, а выхлопная не распугивает прохожих.
Звуковое сопровождение здесь приятное, но очень в меру, как раз отлично соотносится с заявленными мощностными показателями!.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
По характеру Focus ST-Line весьма динамичен и старается быть отзывчивым, но на малых оборотах все же может призадумываться.
Словно уточняя у водителя: Ты точно хочешь быстрее? Ну тогда поехали! Крутящий момент в 240 Н/м доступен уже на 1600 оборотах, но очевидно, что свою лепту внесла и борьба за экологию.
Современные эко-требования придушат любой мотор! После двух тысяч Фокус легок в разгоне и очень даже бодр – везет отлично!.
Но это блюдо будет не таким пикантным, если в него не добавить отточенную управляемость и перенастроенную подвеску.
Упругий и четкий руль с выверенным усилием даже в обычном Фокусе порадует любого водителя.
А здесь к тому же собранная и “поджатая” подвеска, так что повороты хэтчбек проходит по четкой траектории.
Азартен с большой буквы – именно такая характеристика напрашивается после нескольких поездок за его рулем! Да, до первой “сотни” он добирается за 8,9 секунд – ничего необычного, но по ощущениям кажется, что быстрее!.
Что касается гидромеханической коробки передач, то 8 ступеней здесь как раз в самый раз, и она в них уже не блуждает, как это было с литровым Фокусом.
А шайба в ежедневном использовании не требует привакания и даже сама подсказывает водителю.
Если остановится, и не выключив режим драйв открыть дверь, то она сама перейдет в “паркинг”.
Где вы такое увидите на “автоматах” с обычным селектором?.
Напоследок добавлю, что характер автомобиля можно корректировать с помощью кнопки выбора режимов движения.
Вот тут она очень уместна.
Не хочешь поддаваться на провокации автомобиля? Тогда выбираешь Эко и едешь себе спокойно на 7-8 литров на сотню.
Хочется побыстрее? Тогда нужен спорт-режим, в котором автомобиль заметно оживает! Но и расхода меньше 10 литров в городе уже не жди.
Жаль только, эти настройки не влияют на подвеску – в любых режимах она остается собранной, плотной, но зачастую даже жесткой.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Владислав Матяш.
Главный редактор журнала "Автоцентр".
Опасны на любой скорости: как быть с электросамокатами и моноколесами?.
Объявлены цены на новый KIA Sorento.
Тест-драйв Renault Sandero c ГБО - насколько экономнее ездить на газе?.
Focus Focus хэтчбек Ford Ford Focus ST-Line.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Внимание.
.
Изображение.
.
Выбрать файл.
Отправить.
Отмена.
Добавить цитату.
.
Отправить.
Отмена.
.
Subscription settings.
.
Replies to my.
comments.
All comments.
Replies to my.
comments.
Replies to my.
comments.
Save.
Cancel.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.
