Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт
Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 1

Новости.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт.

.

Владислав Матяш.

16 Авг 2020, 10:01.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Надпись ST Line на борту небесно-синего Ford Focus весьма многообещающая, но насколько горяч этот хэтчбек и как он едет?.

Ford Focus всегда отличался большим количеством версий и модификаций, но в этом поколении, пожалуй, их больше всех! Мы уже тестировали и классический седан Focus, и универсальный Wagon и кросс-хэтч Active.

А в этот раз тестируем динамичный ST-Line.

Магические буквы ST, и уж тем более RS известны всем поклонникам бренда Ford.

Еще бы, ведь в прошлом поколении версии Focus с шильдиком ST развивали 250 л.

с., а RS – все 350 л.

Этот “горячий” хэтчбек легко выезжал из 5 секунд до “сотни” и являлся едва ли не культовым автомобилем в среде поклонников таких машин.

Поэтому надпись ST Line на борту небесно-синего Ford Focus также многообещающая, но сразу отметим, что характеристики здесь несколько скромнее – с 1.5-литрового мотора снимается ровно 150 лошадиных сил.

Так что же тогда скрывается за данной надписью?.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 2.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 3.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 4.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 5.

.

.

.

.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 6.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 7.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 8.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 9.

Внешний вид.

В первую очередь – внешний стайлинг.

Ячеистая решетка радиатора, свой рисунок оформления противотуманок (в фактурности ему не откажешь!), другой обвес по низу кузова, спойлер на крышке багажника и сдвоенный выхлоп.

В довершение – опциональные 18 диски, обутые в низкопрофильную резину 235/40.

Родные 215/50R17 тоже хороши, но с этими хэтчбек выглядит ярче и интереснее.

Конечно, не в последнюю очередь в этом заслуга и насыщенного цвета, который переливался на солнце всеми своими оттенками.

Но самым дорогим будет все же красный, Ruby Red.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 10

Вообще, Ford Focus ST-Line недешев и оценен в 876 843 грн., что примерно 31 800 $ на сегодня.

Давайте разбираться, что можно получить за такие деньги.

Помимо уже упомянутого внешнего стайлинга – это более богатая комплектация, с датчиками дождя и света, бесключевым доступом, парктроник по кругу, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, система удержания в полосе.

А вдобавок к двигателю на 150 сил – спортивная подвеска.

Ну и легкий ST-стайлинг в салоне, конечно же!.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 11.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 12.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 13.

В салоне.

В Focus ST-Line я сажусь почти как в свой автомобиль, настолько он мне кажется родным и знакомым, после стольких опробованных версий этой модели.

Но даже попав за руль впервые, освоится здесь можно быстро.

Органы управления лаконичны и понятны, привыкать придется разве что к обилию кнопок на спицах руля.

А вот разнообразная информация на крупном экране борт-компьютера лишней никогда не будет, тем более настроить ее можно согласно личным предпочтениям.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 14

Отдельно стоящий экран мультимедиа (8-дюймовый экран, Android Auto, Apple Car.

Play), блок-двухзонного климата внизу центральной консоли и.

шайба автоматической коробки передач! Нет, ключевое удивление вызвала не шайба, а как раз “автомат”, поскольку я был уверен, что здесь просто обязана быть “механика”.

Вообще, внутри версия ST-Line хоть и отличается своим легким стайлингом – красная строчка на тканевой обивке сидений, металлические накладки на пороги и на педали, – но минимально.

Здесь вполне “гражданские” по своей форме и боковой поддержке передние кресла, такой же руль… По степени своей “подогретости”, как любят говорить про заряженные хэтчбеки это начальный уровень.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 15.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 16.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 17.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 18.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 19.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 20.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 21.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 22.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 23.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 24.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 25.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 26.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 27.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 28.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 29.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 30.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 31.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 32.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 33.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 34.

Понравилось, что в салоне просторно, что особенно оценят задние пассажиры, ведь со сменой в поколений Focus прибавил в размерах, а особенно в колесной базе – на целых 53 мм.

Что касается самих сидений, то посадка в них удобная, пусть и настраивается типичным набором регулировок.

Как и другие Фокусы, пожурить наш тестовый автомобиль можно за простоватую отделку дверных карт – цельная формовка и простые материалы выглядят уж очень бюджетно.

В то же время багажник вполне типичный по меркам класса – 341 литр объема, небольшой порог, ступенька при складывании заднего ряда сидений и наличие лючка для длинномеров.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 35

Нажатие кнопки Старт, поворот шайбы в режим D – и Ford Focus нежно урча спокойно трогается с места.

Да, здесь нет грозного рыка, мотор не бубнит утробным басом, а выхлопная не распугивает прохожих.

Звуковое сопровождение здесь приятное, но очень в меру, как раз отлично соотносится с заявленными мощностными показателями!.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 36.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 37.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 38.

.

.

.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 39.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 40.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 41.

По характеру Focus ST-Line весьма динамичен и старается быть отзывчивым, но на малых оборотах все же может призадумываться.

Словно уточняя у водителя: Ты точно хочешь быстрее? Ну тогда поехали! Крутящий момент в 240 Н/м доступен уже на 1600 оборотах, но очевидно, что свою лепту внесла и борьба за экологию.

Современные эко-требования придушат любой мотор! После двух тысяч Фокус легок в разгоне и очень даже бодр – везет отлично!.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 42

Но это блюдо будет не таким пикантным, если в него не добавить отточенную управляемость и перенастроенную подвеску.

Упругий и четкий руль с выверенным усилием даже в обычном Фокусе порадует любого водителя.

А здесь к тому же собранная и “поджатая” подвеска, так что повороты хэтчбек проходит по четкой траектории.

Азартен с большой буквы – именно такая характеристика напрашивается после нескольких поездок за его рулем! Да, до первой “сотни” он добирается за 8,9 секунд – ничего необычного, но по ощущениям кажется, что быстрее!.

Что касается гидромеханической коробки передач, то 8 ступеней здесь как раз в самый раз, и она в них уже не блуждает, как это было с литровым Фокусом.

А шайба в ежедневном использовании не требует привакания и даже сама подсказывает водителю.

Если остановится, и не выключив режим драйв открыть дверь, то она сама перейдет в “паркинг”.

Где вы такое увидите на “автоматах” с обычным селектором?.

Тест-драйв Ford Focus ST-Line: заявка на спорт - Фото 43

Напоследок добавлю, что характер автомобиля можно корректировать с помощью кнопки выбора режимов движения.

Вот тут она очень уместна.

Не хочешь поддаваться на провокации автомобиля? Тогда выбираешь Эко и едешь себе спокойно на 7-8 литров на сотню.

Хочется побыстрее? Тогда нужен спорт-режим, в котором автомобиль заметно оживает! Но и расхода меньше 10 литров в городе уже не жди.

Жаль только, эти настройки не влияют на подвеску – в любых режимах она остается собранной, плотной, но зачастую даже жесткой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Владислав Матяш.

Главный редактор журнала "Автоцентр".

Опасны на любой скорости: как быть с электросамокатами и моноколесами?.

Объявлены цены на новый KIA Sorento.

Тест-драйв Renault Sandero c ГБО - насколько экономнее ездить на газе?.

Focus Focus хэтчбек Ford Ford Focus ST-Line.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Джерело матеріала
loader