Почему Instagram отключает лайки и что это повлечет за собой?
Почему Instagram отключает лайки и что это повлечет за собой?

Почему Instagram отключает лайки и что это повлечет за собой?

А ещё в последнее время наше поколение, которое проводит уйму времени в социальных сетях, стали называть поверхностным и глупеющим.

И правда, если посмотреть на сеть с разных сторон, можно увидеть миллион преимуществ и, несомненно, столько же проблем.

Так, под углом зрения учительницы языка все мы пропускаем запятые и склонны упрощать текст.

Под углом зрения маркетолога, сети дают возможность собирать обратную связь и другую статистику для последующего использования в продвижении и продажах продукта.

И взгляд под углом психолога, конечно, такой: все зависимы от социального одобрения.

Насчет нас всех у руководства социальной сети наверняка есть свой взгляд, и связан он со следующими вводными:.

растущее или падающее количество пользователей;.

продажа рекламы, монетизация социальной сети.

И, скорее всего, есть ещё несколько вопросов, которыми руководствуется компания, когда принимает кардинальные решения и тестирует тот или иной инструмент:.

развитие социальной сети;.

общественное давление.

В 2019 году мир получил официальное сообщение о тестировании отключения счетчика лайков.

Инстаграм отключает лайки постепенно.

Начал с Канады, Австралии, Бразилии, Италии, Ирландии, Новой Зеландии и Японии в июле 2019 года.

Интересно, что первыми у себя заметили изменения блогеры и лидеры мнений, возможно потому, что наиболее внимательны и чувствительны к этим вопросам.

«Мы хотим, чтобы ваши подписчики обращали внимание на то, что вы публикуете, а не на количество отметок "Нравится".

Во время теста только вы сможете видеть количество отметок "Нравится" в ваших публикациях», — заявил тогда глава компании Адам Моссери.

Количество лайков, которое видит пользователь под чужой (не своей публикацией) действительно влияет и на принятие решений этим пользователем, и на его психологическое состояние.

Есть ещё интересные моменты, связанные с технической стороной этих самых лайков.

Это означает, что под вашим даже самым непопулярным постом умельцы могут поставить хоть миллион лайков.

И соцсеть не может бороться с этим фактом.

Конечно, если зайти в список этих лайков, можно увидеть пустые экаунты со всего мира и невооружённым взглядом заметить «накрутку».

Но факт остаётся фактом: количество лайков — то, что сеть контролировать не может.

Интересна история с лайками ещё и с другой стороны.

Конечно, ведь на самом деле, лайки никуда не исчезли и остались видимой внутри экаунта цифрой, которая отражает реакции пользователей.

Итак, друзья, у нас с вами остаётся еще несколько нерешенных вопросов, один из которых: а перестанем ли мы ставить лайки в связи с их отключением или будем по привычке «обнимать и целовать», «подбадривать» и всячески одобрять друзей, блогеров и бренды?.

Похоже, что другие социальные сети не дадут нам забыть, как это писать комменты друзьям или реагировать на животрепещущие темы.

Вокруг нас столько механизмов, которым нужно подтверждение намерений, что мы не разучимся.

Да и наше с вами социальное поведение не изменится — «ты мне — я тебе» в вопросах лайков проработает ещё какое-то время.

Поговаривали также, что в разработке у сети функция вибрирования под пальцем при нажатии лайка под постом другого пользователя.

Так ощущается большая вовлеченность в сам процесс оценки, да и механизм проставления лайка пробуют провести в обход ботофермам.

Так ли заботится о нас социальная сеть, как наши близкие или наши психологи? Позвольте мне усомниться.

Основа поведения мировых корпораций — прагматичность.

Маркетинг и PR давно вышли вперёд и являются абсолютными двигателями продаж.

И в большинстве случаев решения, которые принимают компании, основаны на трендах.

Модно устойчивое развитие? С ним наша стратегия будет успешной? Принято.

Современная этика во многом связана с социальным одобрением.

Чтобы ещё долго оставаться лидером рынка.

Джерело матеріала
loader