Просто хотели выжить: мы стали по-другому вести соцсети и получили 3,5 млн просмотров бесплатно
Просто хотели выжить: мы стали по-другому вести соцсети и получили 3,5 млн просмотров бесплатно

Просто хотели выжить: мы стали по-другому вести соцсети и получили 3,5 млн просмотров бесплатно

С 2014 года мы активно продвигаем свой бренд в Facebook.

До карантина мы выделяли на рекламу от $2 тыс.

в месяц, при этом охват публикаций был максимум 100-200 тыс.

Я расскажу, как нам удалось достичь такого результата без затрат на рекламу.

Как мы продвигали бренд до карантина.

До пандемии мы делали имиджевые съемки, сотрудничали с лидерами мнений и украинскими медиа.

Тогда мы не до конца понимали свою роль и место на рынке.

Контент в социальных сетях не отличался креативностью, но нам и не нужен бял кардинально новый формат.

Вот так выглядела наша лента до изменений:.

Примеры старых публикаций.

Чаще всего это были студийные съемки и описание наших моделей под фото.

Карантин стал переломным этапом.

Мы понимали что про развитие бизнеса теми же инструментами, что и раньше, можно забыть.

Перед командой стояла задача – сохранить продажи, предотвратить убытки, сделать все, чтобы поддерживать жизнедеятельность бренда в кризис.

И это было непросто, ведь о покупке вещей люди думали в последнюю очередь.

Мы просто хотели выжить, поэтому решили по-другому начать общаться с аудиторией.

Что мы изменили во время карантина.

Наше главное открытие карантина – нужно быть настоящими, показывать все как есть, без постановки и фотошопа.

Во время неуверенности в завтрашнем дне люди тянутся к людям, а не к брендам.

Мы снимали видео на телефон и рассказывали о наших новостях, новых моделях, скидках.

Фотоконтент заканчивался, поэтому мы начали делать подборки комплектов нашей одежды и демонстрировать их на мне.

Мы рассказывали все, как есть, без сценария и подготовки.

Такие видео получили отклик.

Примеры видео можно посмотреть здесь, здесь и здесь.

Вот так наша лента выглядит после изменений:.

Примеры новых публикаций.

Она стала намного живее и разнообразней.

К тому же так люди видели, как вещь будет сидеть на разных типах фигуры, а не только на стандартных моделях.

Когда я честно начала говорить с потребителем, заявила о своем возрасте и размере, сказала что я такая же женщина с такими же земными проблемами – мы получили мощную обратную связь от аудитории.

За время карантина мы стали ближе к клиенту и смогли сохранить продажи почти на уровне прошлого года.

Мы расширились, и в нашей команде теперь 47 человек (до карантина было 33).

Результат и выводы.

Самый пик охвата пришелся на период после карантина.

Мы поняли, что для нас отлично работает видеоформат, потому что аудитории нравится смотреть на «неидеальность» и человечность.

И после этого смогли отказаться от платных видов продвижения.

Таргетированная реклама была не нужна, ведь без нее органический охват стал намного выше.

Джерело матеріала
loader