/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F3194c70596fafddf827bff16c98e6950.png)
Просто хотели выжить: мы стали по-другому вести соцсети и получили 3,5 млн просмотров бесплатно
С 2014 года мы активно продвигаем свой бренд в Facebook.
До карантина мы выделяли на рекламу от $2 тыс.
в месяц, при этом охват публикаций был максимум 100-200 тыс.
Я расскажу, как нам удалось достичь такого результата без затрат на рекламу.
Как мы продвигали бренд до карантина.
До пандемии мы делали имиджевые съемки, сотрудничали с лидерами мнений и украинскими медиа.
Тогда мы не до конца понимали свою роль и место на рынке.
Контент в социальных сетях не отличался креативностью, но нам и не нужен бял кардинально новый формат.
Вот так выглядела наша лента до изменений:.
Примеры старых публикаций.
Чаще всего это были студийные съемки и описание наших моделей под фото.
Карантин стал переломным этапом.
Мы понимали что про развитие бизнеса теми же инструментами, что и раньше, можно забыть.
Перед командой стояла задача – сохранить продажи, предотвратить убытки, сделать все, чтобы поддерживать жизнедеятельность бренда в кризис.
И это было непросто, ведь о покупке вещей люди думали в последнюю очередь.
Мы просто хотели выжить, поэтому решили по-другому начать общаться с аудиторией.
Что мы изменили во время карантина.
Наше главное открытие карантина – нужно быть настоящими, показывать все как есть, без постановки и фотошопа.
Во время неуверенности в завтрашнем дне люди тянутся к людям, а не к брендам.
Мы снимали видео на телефон и рассказывали о наших новостях, новых моделях, скидках.
Фотоконтент заканчивался, поэтому мы начали делать подборки комплектов нашей одежды и демонстрировать их на мне.
Мы рассказывали все, как есть, без сценария и подготовки.
Такие видео получили отклик.
Примеры видео можно посмотреть здесь, здесь и здесь.
Вот так наша лента выглядит после изменений:.
Примеры новых публикаций.
Она стала намного живее и разнообразней.
К тому же так люди видели, как вещь будет сидеть на разных типах фигуры, а не только на стандартных моделях.
Когда я честно начала говорить с потребителем, заявила о своем возрасте и размере, сказала что я такая же женщина с такими же земными проблемами – мы получили мощную обратную связь от аудитории.
За время карантина мы стали ближе к клиенту и смогли сохранить продажи почти на уровне прошлого года.
Мы расширились, и в нашей команде теперь 47 человек (до карантина было 33).
Результат и выводы.
Самый пик охвата пришелся на период после карантина.
Мы поняли, что для нас отлично работает видеоформат, потому что аудитории нравится смотреть на «неидеальность» и человечность.
И после этого смогли отказаться от платных видов продвижения.
Таргетированная реклама была не нужна, ведь без нее органический охват стал намного выше.
