![Клиенты смогут позвонить компании в Viber. На вебинаре расскажут, как настроить функцию](https://thumbor.my.ua/GeeChRJ52NTSsAaiGioVr8xujY8=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F359105ac6c8d2609841b2bb08ccc0ab9.png)
Клиенты смогут позвонить компании в Viber. На вебинаре расскажут, как настроить функцию
В бизнес-аккаунтах Viber появилась поддержка голосовых звонков.
Теперь клиенты могут позвонить в мессенджере, чтобы проконсультироваться или заказать товар.
В партнерском материале MC.
today рассказали о вебинаре: на нем директор по продукту Viber объяснит, в чем преимущества голосовых звонков для бизнеса.
А эксперт платформы Infobip покажет, как использовать эти звонки.
Онлайн-встреча пройдет 15 октября.
Зачем бизнесу нужны Viber-звонки.
Сейчас в Viber общаются больше 1 млрд человек в 190 странах.
В Украине его используют 93% населения, в Болгарии − 92%, в Греции − 88 %, а в Северной Америке − 19%.
В Viber компании консультируют, отправляют уведомления, сообщают о рекламных акциях и конкурсах, а клиенты спрашивают о товарах и услугах.
Раньше все это можно было делать только через текстовые сообщения.
Теперь владельцы бизнес-аккаунтов могут принимать звонки от клиентов.
Например, если возник вопрос о товаре, то клиент может бесплатно позвонить в Viber-аккаунт компании.
Три причины посетить вебинар:.
Лучше обслуживать клиентов.
Иногда клиентам неудобно переписываться по почте или в мессенджерах.
А если пользователь за границей, то звонки обойдутся недешево.
Теперь клиенты могут бесплатно позвонить компании через Viber даже в роуминге.
На вебинаре покажут, как оповестить их о новом способе связи через веб-сайт и с помощью чат-бота.
Привлечь внимание к бизнесу, но не навязываться клиентам.
Бизнес-звонки позволяют добавить в Viber приветственное сообщение и мелодию.
Они будут звучать, пока пользователь ждет оператора.
Любая компания сможет получить бесплатный короткий номер, например *444 или *123.
Клиенту будет проще запомнить его, он быстрее свяжется с контакт-центром и закажет товар или услугу.
На вебинаре спикеры расскажут, как активировать такие номера.
А еще участники онлайн-встречи узнают, как чат-боты помогают продвигать бренд.
Узнать, как быстро обработать обращения клиентов с почты, телефона и мессенджера.
Когда клиенты пишут в Viber, на почту или звонят по телефону, операторам тяжело обработать всю информацию − ведь у них нет единой платформы для работы с заявками.
В этом операторам поможет омниканальный контакт-центр: в нем все сообщения от клиентов поступают в единый интерфейс.
Так операторы работают быстрее – они видят карточку клиента и историю общения с ним.
На вебинаре покажут, как работать с бизнес-звонками Viber в облачном контакт-центре на примере Infobip Conversations.
Участники узнают, как распределить сообщения и звонки в очереди, чтобы ускорить работу операторов.
Регистрация на вебинар и приз.
Онлайн-встреча начнется 15 октября в 11:00.
Участники пообщаются с директором по продукту Viber и экспертами Infobip.
Вебинар бесплатный − но на него нужно предварительно записаться.
![loader](/files/images/preloader.gif)