Клиенты смогут позвонить компании в Viber. На вебинаре расскажут, как настроить функцию
Клиенты смогут позвонить компании в Viber. На вебинаре расскажут, как настроить функцию

Клиенты смогут позвонить компании в Viber. На вебинаре расскажут, как настроить функцию

В бизнес-аккаунтах Viber появилась поддержка голосовых звонков.

Теперь клиенты могут позвонить в мессенджере, чтобы проконсультироваться или заказать товар.

В партнерском материале MC.

today рассказали о вебинаре: на нем директор по продукту Viber объяснит, в чем преимущества голосовых звонков для бизнеса.

А эксперт платформы Infobip покажет, как использовать эти звонки.

Онлайн-встреча пройдет 15 октября.

Зачем бизнесу нужны Viber-звонки.

Сейчас в Viber общаются больше 1 млрд человек в 190 странах.

В Украине его используют 93% населения, в Болгарии − 92%, в Греции − 88 %, а в Северной Америке − 19%.

В Viber компании консультируют, отправляют уведомления, сообщают о рекламных акциях и конкурсах, а клиенты спрашивают о товарах и услугах.

Раньше все это можно было делать только через текстовые сообщения.

Теперь владельцы бизнес-аккаунтов могут принимать звонки от клиентов.

Например, если возник вопрос о товаре, то клиент может бесплатно позвонить в Viber-аккаунт компании.

Три причины посетить вебинар:.

Лучше обслуживать клиентов.

Иногда клиентам неудобно переписываться по почте или в мессенджерах.

А если пользователь за границей, то звонки обойдутся недешево.

Теперь клиенты могут бесплатно позвонить компании через Viber даже в роуминге.

На вебинаре покажут, как оповестить их о новом способе связи через веб-сайт и с помощью чат-бота.

Привлечь внимание к бизнесу, но не навязываться клиентам.

Бизнес-звонки позволяют добавить в Viber приветственное сообщение и мелодию.

Они будут звучать, пока пользователь ждет оператора.

Любая компания сможет получить бесплатный короткий номер, например *444 или *123.

Клиенту будет проще запомнить его, он быстрее свяжется с контакт-центром и закажет товар или услугу.

На вебинаре спикеры расскажут, как активировать такие номера.

А еще участники онлайн-встречи узнают, как чат-боты помогают продвигать бренд.

Узнать, как быстро обработать обращения клиентов с почты, телефона и мессенджера.

Когда клиенты пишут в Viber, на почту или звонят по телефону, операторам тяжело обработать всю информацию − ведь у них нет единой платформы для работы с заявками.

В этом операторам поможет омниканальный контакт-центр: в нем все сообщения от клиентов поступают в единый интерфейс.

Так операторы работают быстрее – они видят карточку клиента и историю общения с ним.

На вебинаре покажут, как работать с бизнес-звонками Viber в облачном контакт-центре на примере Infobip Conversations.

Участники узнают, как распределить сообщения и звонки в очереди, чтобы ускорить работу операторов.

Регистрация на вебинар и приз.

Онлайн-встреча начнется 15 октября в 11:00.

Участники пообщаются с директором по продукту Viber и экспертами Infobip.

Вебинар бесплатный − но на него нужно предварительно записаться.

Источник материала
loader