В конце октября бренд Syoss совместно с агентством New Strategies Group запустил рекламную кампанию. Линейку сухих шампуней тестировали блогеры. Продукт им прислали в упаковке в виде взрывчатки с таймером. За месяц в Instagram удалось охватить 2 млн пользователей, хотя планировали намного меньше.
В партнерском материале команда Syoss и CEO New Strategies Group Владимир Чернер рассказали MC.today, в чем была идея рекламной кампании и как удалось охватить так много пользователей.
Что случилось
Бренд Syoss вместе с коммуникационным агентством New Strategies Group создал креативную рекламную кампанию. Задачей было рассказать о новой линейке сухих шампуней, охватить 1,5 млн пользователей с помощью блогеров. Внимание решили привлечь с помощью необычной подачи и живого, интересного рассказа о продукте.
«Когда агентство предложило нам создать настоящее реалити-шоу, мы были в восторге. Мы создали бомбу в виде взрывчатки и отправили ее блогерам. И речь не о теракте. Это был креативный пресс-пакет “Бомба свежести Syoss”. Таким образом бренд привлек внимание 2 млн украинцев», – объясняют в команде Syoss.
«Бомба свежести Syoss»
В чем идея рекламной кампании
«Сегодня недостаточно сделать крутой рекламный продукт. Современную аудиторию нужно удивлять и шокировать. Поэтому по запросу бренд-команды Syoss в рекламной кампании мы сделали акцент на креативной форме и вау-эффекте, когда люди взаимодействовали с пресс-пакетом», – рассказывает Владимир Чернер, CEO New Strategies Group.
Как сработали блогеры
Когда блогеры распаковывали пресс-пак, то снимали это на фото и видео, а затем публиковали в своих ленте и сторис. Они распыляли сухой шампунь на волосы, ставили таймер с обратным отсчетом на 24 часа и рассказывали в публикациях о продукте.
«Тестирование нового продукта проходило под лозунгом “+1 день свежести с Syoss”. Сценарий для блогеров не прописывали – только общие пожелания к материалам. Наверное, поэтому видео и фото получились такими креативными и живыми», – объясняет Владимир Чернер.
Какие возникли сложности
По словам авторов идеи, команде проекта пришлось столкнуться с некоторыми проблемами. Например, их вызывали к директору отдела службы доставки и угрожали полицией, подозревая в теракте.
«Ситуация забавляла и напрягала одновременно. С одной стороны, нам льстило, что “Бомба свежести Syoss” выглядела настолько реалистично. С другой – она грозила нам срывами сроков реализации кампании. Но благодаря профессионализму и силе духа наших аккаунт-менеджеров все прошло гладко и без последствий», – рассказывает Владимир Чернер.
Каким был результат
«В результате взрывная волна “Бомбы свежести Syoss” за месяц кампании в Instagram охватила 2 млн пользователей вместо 1,5 млн тех, что мы запланировали. Агентство перевыполнило KPI по охвату на 33%», – говорит Владимир Чернер, CEO New Strategies Group.
По его словам, суммарный ER проекта (показатель, отражающий уровень взаимодействия аудитории с публикациями, – Прим. ред) составил 8,29%. Это более чем в два раза превысило план. В проект удалось вовлечь 166 тыс. пользователей, которые делились впечатлениями в комментариях под публикациями. Всех запланированных KPI команда проекта достигла только благодаря публикациям блогеров, медиа не привлекали.
«Формат реалити-шоу гораздо интереснее стандартных взаимодействий с блогерами. Мы надеялись на “взрывные” результаты кампании, и мы их получили», – делится впечатлениями бренд-команда Syoss.
Комментарии од публикациями