/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2F280c2b8907973e4a1a02eb08341b1883.jpg)
Новый VW Touareg 2018: меньше внедорожника, больше люкса
![]()
Новые авто.
Новый VW Touareg 2018: меньше внедорожника, больше люкса.
.
Олег Василевский.
01 Дек, 15:00.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Подробно изучаем абсолютно новый Volkswagen Touare.
Флагманское место в европейской иерархии VW занял SUV.
Совершенно новый VW Touareg 2018 – это самый умный и технологически продвинутый серийный автомобиль, происходящий из Вольфсбурга, никак не меньше.
Оригинальный VW Touareg был запущен в 2003 году: это был первый настоящий SUV немецкого автопроизводителя, конкурирующий с признанными лидерами класса, такими как Mercedes ML (теперь GLE) и BMW X5.
С тех пор ассортимент кроссоверов фирмы расширился и включает Tiguan, его удлиненный вариант Tiguan Allspace и T-Roc.
Пятый – T-Cross на базе Polo – уже в пути.
![]()
В своем третьем поколении Touareg пожертвовал внедорожностью, чтобы стать более дорогим, высокотехнологичным SUV для предпочтительно дорожной езды.
И это по-новому стилизованный ответ Volkswagen на претензии Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5.
.
.
.
.
.
.
Платформа и габариты Фольксваген Туарег.
Построенный на невероятно гибкой матрице из деталей платформы MLB Evo, Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7/Q8, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.
Это означает, что он получил алюминиевую подвеску, кузов, который в значительной степени также алюминиевый, и провел фитнесс-курс для привода, систем охлаждения и выхлопа, электрооборудования, сидений и много еще чего.
В результате Touareg потерял в массе 106 кг, хотя и увеличился в размере.
Это большой автомобиль и он на 44 мм шире и 77 мм длиннее, но на 7 мм ниже машины второго поколения.
Эта деформация выгодно изменила его пропорции: несколько неуклюжий внешний вид был отточен более стройными линиями, которые добавляют спортивного атлетизма и создают атмосферу изысканности и современности.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Тем не менее, он все еще не настолько длинный, как самые большие автомобили в этом классе.
Например, он почти на 8 см короче Audi Q7.
Еще одна победа в том, что под загрузку в багажнике отведено на 113 литров больше прежнего (теперь 810 л).
Существует только один кузовной вариант Touareg, так что заинтересованным в 7-местном автомобиле следует поискать в другом месте.
А жаль, ведь VW предлагает большой семиместный Atlas в США, но в Европе крупнее Touareg ничего нет.
![]()
Моторы Volkswagen Touareg.
Со старта ассортимент двигателей состоит всего из двух 3,0-литровых вариантов V6: дизель (285 л.
с.) и бензиновый (340 л.
с.), тогда как дизель V8 и гибридный вариант с внешней зарядкой должны быть позже.
Все автомобили оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.
Цены на TDI начинаются с 2 000 000 грн.
Бензиновый TSI снизит ценовую планку на 335 000 грн.
VW Touareg устанавливает ориентир в классе премиум-SUV.
Touareg мгновенно узнаваем, как самая крупная модель фирмы, с широкой, обильно хромированной решеткой (в угоду вкусам китайских покупателей) и гигантским значком VW на носу.
.
Первый тест-драйв Volkswagen Touareg 2018.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Салон Volkswagen Touareg 2018.
Внутри Touareg уже не выглядит как Golf, а резко поднимает планку уровня исполнения и начинки.
Вы бы не ждали гораздо большего, усевшись в машину, которая вдвое дороже его.
Местами, однако, пластик держит дистанцию по качеству с премиальными одноплатформенниками из своего концерна, но это выглядит вынужденной жертвой ради целого букета дорогого оборудования, которое включено в базовую цену.
Со своим набором из 12,3-дюймового цифрового циферблата за рулем и 15-дюймового центрального сенсорного дисплея в центре VW Touareg устанавливает новый ориентир для мультимедийных систем класса премиум-SUV.
Больший из них создает иллюзию единого монитора, хотя на самом деле состоит из двух бесшовно состыкованных экранов.
VW утверждает, что единственная причина такого решения заключается в том, чтобы уменьшить стоимость замены, если один из них будет поврежден.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Все меню настраиваются в форме плитки, так что вы можете выводить на главное меню (фактически, рабочий стол) часто используемые функции и отправить подальше менее важные.
Через экран управляется большинство параметров автомобиля, за исключением выбора режима езды и величины дорожного просвета, которые традиционно для Touareg возложены на два круглых контроллера на средней консоли.
VW Touareg большой и просторный внутри, но многие соперники предлагают семь мест.
Volkswagen Touareg – большой, удобный и в высшей степени практичный семейный автомобиль.
Не поддавшись соблазну поставить два сиденья в багажник, как многие конкуренты вроде Audi Q7, Volvo XC90 и Land Rover Discovery, VW сделал размещение щедрым для всех пяти пассажиров.
Несмотря на то, что он ниже прежнего, над головой предлагается множество места и есть предостаточно пространства в коленях, несмотря на менее вертикальную, более легковую посадку.
Двери широко распахиваются, чтобы сделать установку детских сидений приятной и простой.
.
Сиденья рассчитаны на широкие спины, но предлагают неплохой уровень поддержки в поворотах.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Сиденья рассчитаны на широкие спины, но предлагают неплохой уровень поддержки в поворотах.
.
.
.
.
.
.
.
Без третьего ряда сидений вышел и один из самых больших багажников в классе премиум-SUV.
Он на 40 литров больше, чем в Audi Q7 (810 л против 770 л в пятиместной конфигурации Audi), в то время как со сложенными спинками Touareg предлагает почти столько же места, сколько в Volvo XC90.
Автомобили, оснащенные пневматической подвеской, также могут опускаться нажатием кнопки в багажнике, что еще более упрощает загрузку тяжелых или громоздких предметов.
Облегченная конструкция помогла обуздать массу, а в динамичных заездах это обнадеживающее начало.
Но, несмотря на то, что Touareg базируется на той же платформе, что и спортивные люкс-внедорожники из VW Group, он демонстративно ставит в приоритет комфорт, а не непревзойденное удовольствие от вождения.
Touareg двигается в расслабленной манере, но легкой и гладкой поступью.
И хотя его ездовые качества не оставляют неизгладимого впечатления, он удивительно проворен благодаря искусной системе управления четырьмя колесами, в то время как крены на нашем тестовом автомобиле с пневматической подвеской под контролем даже без опционной системы креноподавления.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ходовая Фольскваген Туарег.
Новая модель едет явно лучше предшественника: центр тяжести теперь ниже, обострились тормоза и рулевое управление (2,4 оборота от упора до упора).
Команды от водителя через него передаются линейно, с предсказуемым весом и точностью, но вот качественной обратной реакции не следует даже в спорт-режиме, от чего немного портится отличная упаковка.
Комфорт езды все так же хорош – с приличным абсорбированием неровностей и тем видом изысканного качения, который обычно приходит с пневмобаллонами.
Вы слышите перекатывания колес через бугры и стыки, но не чувствуете их, и кузов остается невозмутимым.
Не в пример одноплатформенникам он не ощущается изнеженным горожанином и на грунтовой дороге.
Но асфальтовые ямы стоит все же объезжать: наткнувшиеся на острые кромки выбоин уже 19-дюймовые колеса передают удары на руль.
![]()
Он кажется присевшим сильнее прежнего благодаря своим пересмотренным пропорциям и уменьшенным колесным аркам, но это громоздкий автомобиль, с какого ракурса на него ни смотри.
Изоляция кабины от шумов чуть не дотягивает до люкс-класса, но опционные двойные боковые стекла закрывают и эту брешь.
Touareg также поставляется и с другой техникой для снятия стресса, как адаптивный круиз с аккуратно и предусмотрительно работающей системой езды в пробках, удержание своей полосы или тепловизор, который распознает в темноте и подсвечивает пешеходов.
В то время как VW Touareg не претендует на роль самого ездового автомобиля в своем классе, он по-прежнему является отличным универсалом.
С проверенным дизелем Audi он также остается одним из самых сильных и рафинированных автомобилей на рынке.
VW Touareg c V6 TDI не оставляет желать большего.
285-сильный TDI – потрясающий агрегат с обилием мощности и огромными залежами крутящего момента.
Он ощущается пробивным – как со старта, так и с ходу, и одинаково блестяще справляется как с быстрыми обгонами, так и с круизом по автостраде.
Разгон 0-100 км/ч занимает всего 6,1 секунды, и если вы регулярно совершаете поездки по немецкому автобану, вы сможете оценить 235 км/ч максимальной скорости по пути на работу.
Он также невероятно тих, что невозможно переоценить в монотонных путешествиях.
![]()
Его спонтанность немного сдерживает нерешительность коробки-автомат, тогда как ускорение на одной передаче с частичным дросселированием характеризует всю силовую установку много лучше.
Так что большую часть времени езда на Touareg отличатся авторитетной легкостью, которую вы и ожидаете от большого внедорожника.
.
.
.
.
.
.
Степенная манера езды будет вознаграждена и скудным аппетитом.
Городские заезды на дизельном Touareg обходятся в среднем в 8,6 л/100 км, а загородные в 7,3 л.
И то, и другое больше, чем в Audi Q8 с его гибридными технологиями, но все еще очень впечатляет.
VW Touareg больше не доступен во внедорожной амуниции.
Как будто для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что покупатели больше не ожидают от Touareg чудес на бездорожье, новый флагманский SUV не доступен с понижающим рядом передач, который заказали менее 5% покупателей Touareg предыдущего поколения.
Блокировки заднего моста и раздаточной коробки также больше нет, а полный привод, как и в Cayenne, реализован через муфту в качестве межосевого дифференциала.
В реальных условиях езды она способна отправлять до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 80% назад.
Распределение зависит не только от покрытия, но и от выбранных водителем режимов еды: Эко, Комфорт, Снег, Песок, Off-road и Off-road Эксперт.
![]()
Выше 120 км/ч пневматика опускает кузов на 15-25 мм и может поднимать его на 70 мм в режиме езды по пересеченной местности, увеличивая углы въезда/съезда до 31 градусов, что является лучшим показателем геометрической проходимости в этом классе машин.
Угол рампы также увеличивается с 18,5 до 25 градусов, при неизменной способности карабкаться на склоны 60%-го градиента.
.
.
.
.
.
.
Ниже 37 км/ч система полноуправляемого шасси поворачивает задние колеса в противоположную от передних сторону для уменьшения диаметра разворота до сравнимого с VW Polo.
С этим TDI Touareg также способен буксировать прицеп массой до 3500 кг, что соответствует самым могучим образцам премиальных внедорожников.
![]()
Полностью новый Volkswagen Touareg превосходит своего предшественника почти в любой области.
Салон красиво выкроен и загружен самым модерным оборудованием, но многие технологии дороги, поэтому будьте осмотрительны, комплектуя его опциями.
Он не может перевозить семерых, но у пятерых не будет ни малейшего шанса пожаловаться на тесноту.
За пределами дороги Touareg едет все так же комфортно, но в серьезные передряги теперь лучше не попадать.
Большой VW всегда был внедорожником рационального выбора, более скромным и менее показным, чем его премиальные соперники.
В третьем поколении от былой скромности осталось немногое, но ценовой фактор все еще говорит в его пользу.
Технические характеристики VW Touareg.
3.0 TDI 4MOTION.
V6 дизель с двумя турбонагнетателями, спереди продольно.
Рабочий объем.
2967 см3.
Максимальная мощность.
210 к.
Вт (285 л.
с.) при 3500-4000 об/мин.
Максимальный крутящий момент.
600 Нм при 2250-3250 об/мин.
Коробка передач.
8-ступенчатая автоматическая.
спереди и сзади на сдвоенных рычагах пневматическая.
Длина/ширина/высота/колесная база.
4878/1984/1717/2904 мм.
Дорожный просвет, нормальный/мин/макс.
200/185/258 мм.
Диаметр разворота.
11,9 м (10,9 м с пакетом Air & Steering).
810/1800 л.
Шины базовые.
255/60 R18, тестовые 255/55 R19.
Снаряженная масса/полезная нагрузка.
1995/780 кг.
Масса буксируемого прицепа.
3500 кг.
Максимальная скорость.
235 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч.
6,1 с.
Нормированный расход топлива, город/шоссе/средний.
8,1/6,2/6,9 л/100 км (ДТ).
Тестовый расход.
8,0 л/100 км.
от 2 003 000 грн.
Цена тестового экземпляра (Ambience).
2 621 000 грн.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Олег Василевский.
Главный редактор Auto Bild Украина.
Citroen C4 Cactus: меньше кроссовера больше легковушки.
Audi Q8: искусно вырезан из семерки.
Ford Ranger & Co.: кто тут в лесорубы крайний?.
4motion D-SUV tdi премиум-кроссоверы туарег флагман.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.

