21 февраля состоялась шестая ежегодная бизнес-конференция по управлению клиентским опытом – CUSTOMER EXPERINCE MANAGEMENT
21 февраля состоялась шестая ежегодная бизнес-конференция по управлению клиентским опытом – CUSTOMER EXPERINCE MANAGEMENT

21 февраля состоялась шестая ежегодная бизнес-конференция по управлению клиентским опытом – CUSTOMER EXPERINCE MANAGEMENT

21 февраля в отеле Ramada Encore Kyiv состоялась шестая ежегодная бизнес-конференция по управлению клиентским опытом – CUSTOMER EXPERINCE MANAGEMENT, которая посвящена стратегиям, трендам, инновациям в клиентском сервисе.

Организовывая конференцию CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT уже в шестой раз, компания KA Group придерживаются все той же цели:.

Чтобы все больше компаний в стране осознали ценность и СТОИМОСТЬ доверия КЛИЕНТОВ и отличались выдающимся сервисом.

Вашему вниманию ключевые инсайты спикеров конференции.

CUSTOMER EXPERINCE MANAGEMENT 6:.

«Сотрудник, который хотя бы раз встречался с реальным клиентом, выслушал его историю, проникся потребностями клиента, вжился в роль, когда пересказывал историю коллегам, - он уже НЕ может игнорировать потребности клиента в своей работе», - Олег Косс, Сo-Founder, Customer Experience Consultant, CX Design;.

«В любой компании, которая работает с В2В слабое звено - это человеческий фактор и именно поэтому таким компаниям нужно менять традиционное отношение к ошибке, как к вине за это, ошибки неизбежны и привлекать коллектив к устранению причин ошибок и улучшения бизнес процессов», - Ярослав Заблоцкий, д.

м.н., профессор, практикующий врач, СЕO и Founder ТМ «КЛИНИКА ЗАБЛОЦКОГО» и инновационного проекта Dental Care Office;.

«Очень важная роль в клиентском сервисе автомобильной отрасли лежит в поле персонального контакта.

Так как customer journey в нашем бизнесе является долговременным, дилер становится почти другом для Клиента, и это то, что формирует ценность», - Ольга Якубовская, Customer Experience Manager Winner Imports Ukraine;.

«Голос Клиента - инструмент выбора приоритетов.

Слушайте голос Клиента - это главная ценность для бизнеса», - Юлия Штипула, Head of Customer Experience ПАО ПУМБ;.

«Новое восприятие покупателя «удобно»: физическая доступность, скорость удовлетворения потребности, ментальная близость, простота вашей коммуникации, формата, предложения, идеи», - Юрий Лищук, RS Director Nielsen Ukraine;.

«Собирайте больше данных о клиентах, ценах, промо.

Данные - это Ваше преимущество перед конкурентами! Инвестируйте в обучение сотрудников.

Нейронные сети прежде всего должны работать в голове», - Сергей Кольчик, руководитель отдела аналитики и монетизации данных сети «Цитрус»;.

«Как только вы перестаете быть «идеальным» для клиента, вам необходимо и нужно делать больше.

Для того, чтобы рационально расходовать ресурс компании, пропишите начальные принципы и правила ведения вашего бизнеса », - Максим Плахтий, предприниматель и основатель karabas.

«Создавать невероятный клиентский опыт можно улыбкой кассира, диджитализация стоит сама себя только тогда, когда есть все основания ее внедрять: когда она закрывает точки боли клиента, когда прототип на клиенте протестирован и продукт прошел несколько таких итераций», - Анна Зотова, Customer Experience Strategist Goodwine;.

«Сила сервиса в его способности создавать эмоциональную связь в дополнение к рациональному, - что влияет на экономический результат», - Анастасия Владичинська Эксперт №1 по сервису в Украине, основатель Vladychynska Consulting, автор и преподаватель Первой в Украине Школы сервиса.

«Компании, которые осознают ценность и стоимость доверия клиентов, уже отличаются выдающимся сервисом и мировым признанием», - отмечает Марина Черненко, продюсер конференции.

KA Group - оператор бизнес-событий премиум класса, выражает глубокую благодарность спикерам, партнерам и участникам конференции Сustomer Experience Management 6.

Джерело матеріала
loader
loader