Цель — поделиться собственным опытом, реальными кейсами и обсудить актуальные вопросы индустрии.
Монументальная цель и идея Kyiv Music Days — развитие музыкальной сферы в Украине.
Расширение ее возможностей и инструментария, привлечение новых технологий и их адаптация на рынке, аналитика и отображение актуального состояния отрасли и презентация современных тенденций, а кроме — знакомство широкой аудитории с молодыми музыкантами.
В этом году в рамках Kyiv Music Days состоятся: конференция концертной индустрии, шоукейс-фестиваль, премия Kyiv Music Days Awards, выставка.
Конференция концертной индустрии.
Три дня форума будут включать в себя образовательные лекции, мастер-классы и панельные дискуссии с участием украинских спикеров и приглашенных зарубежных гостей.
Программа Kyiv Music Days разделена на три больших секции — Main, Arrange и Trends.
Секция Main будет посвящена спикерам, о чьих кейсах говорит весь мир — мировые фестивали и их организация, правовые вопросы в музыкальной индустрии, культурная дипломатия и профильное образование.
Особенно интересной секция будет организаторам, промоутерам и всем, кто желает окунуться в мир музыкальной индустрии.
Спикеры, которых стоит услышать:.
Katalin Füri — директор по коммуникациям Sziget Cultural Management Ltd.
Кейс: "Принципы и правила построения успешной коммуникации масштабного проекта";.
Юрий Никитин — генеральный продюсер mamamusic, знаковые проекты – Ирина Билык, VERKA SERDUCHKA, НЕАНГЕЛЫ, NIKITA, АВИАТОР, ARMIA, Ольга Горбачева, KAZKA;.
Simon De Winter — менеджер артистов (ранее — тур-менеджер Kaiser Chiefs, Fink, Kwabs).
Кейс: "Гастрольный бизнес.
Украина и Великобритания.
Прошлое и будущее;.
Agnieszka Wojciechowska — Глава Культурного Департамента и Программный директор польського фестиваля Wschód Kultury — Inne Brzmienia Art’n’Music Festival.
Кейс: "Как работает польский музыкальный рынок?";.
Rafał Chwała — художественный руководитель Different Sounds Art’n’Music Festival.
Кейс: "Как работает польский музыкальный рынок?";.
Михаил Ясинский — генеральный продюсер Secret Service EA.
Кейс: "Королева ночи.
Оля Полякова".
Стратегический пиар как способ достичь sold-out на всех самых больших площадках страны;.
Дмитрий Феликсов и Дмитрий Чинь — соучредители сервиса по продаже билетов concert.
Дискуссия: "Возможны ли WIN-WIN отношения между промоутером и билетным оператором? Как их наладить и в чем именно заключается синергия?", кейс: "Акции и скидки как промо-инструмент длинных продаж на примере стадионного шоу MONATIK Love it Ритм";.
Александр Вареница — музыкальный журналист, PR-менеджер, идеолог и основатель агентства Много воды.
Дискуссия с Игорем Панасовым: "PR и Медиа.
Поиски общего языка";.
Анна Штефан, Юлия Гришина и Анна Осетинская — представители независимой юридической школы CTRL.
Кейсы: "Авторское право в музыкальной индустрии", "Правовая грамотность в креативных индустриях — фундамент успешного бизнеса";.
Ростислав Русаков — промоутер, музыкант, журналист, создатель Южный Берег Киева и Hedonism Festival.
Кейс: "Fest is Dead";.
Евгений Филатов — композитор, саунд-продюсер, основатель группы The Maneken, саунд-продюсер ONUKA і The Elephants.
Лекция в формате Q&A;.
Максим Ткаченко — основатель и директор "Квартал-Концерт".
Кейс: "Создание и продвижение успешных брендов на примере компании “Квартал-Концерт”".
Секция Arrange — данное направление посвящено работе СМИ и техническому обеспечению мероприятий.
Здесь, с одной стороны, организаторы концертов и рентал-агентства сценического оборудования поделятся опытом и спецификой сотрудничества.
С другой — представители профильных СМИ и музыкальные лейблы расскажут о том, в каком разрезе сегодня необходимо выстраивать коммуникацию друг с другом.
Секция будет интересна представителям СМИ, PR-щикам, промоутерам и артистам.
Спикеры, которых стоит услышать:.
Евгений Кибец — основатель концертного агентства Happy Music Group.
Дискуссия: "Что не так с украинской музыкальной журналистикой.
Советы от игроков рынка";.
Алексей Бондаренко — основатель блога о новой украинской музыке Li.
Кейс: "Платформа о новой украинской музыке.
Как мы трансформируем Li.
Room из маленького блога в большое медиа";.
Григорий Фатьянов, Дмитрий Терешков, Женя Сугак и Стас Королев (YUKO) — представители лейбла Masterskaya.
Кейсы: "Кто такой самобытный артист? Опыт лейбла Masterskaya", "Инструменты продвижения самобытного артиста, которые реально работают", презентация Masterskaya HUB;.
Сергей Малецкий — основатель концертного агентства H2D.
Дискуссия: "Рентал и промоутер.
Существует ли эффективное сотрудничество?";.
Максим Сердюк — главный редактор онлайн-журнала СЛУХ, в прошлом — главный редактор интернет-издания про украинскую музыку Muzmapa.
Кейс: "*здесь должно быть кликабельное название* Про хайп в музыкальных медиа и о том, как быть на слуху";.
Андрей Максимов — музыкальный фотограф.
Кейс: "Фотограф в музыкальной индустрии";.
Ксения Шагова — PR-агент (сотрудничала с такими концертными агентствами, как H2D и HMG).
Дискуссия: "Что не так с украинской музыкальной журналистикой.
Советы от игроков рынка";.
Андрей Иноземцев — деятель искусства.
Директор проектов Alina Pash и Счастливые Люди.
Ранее — букинг-агент Noize MC, Anakondaz, Кравц, арт-директор Crystal Hall.
Лекция в формате Q&A;.
Виктор Данько — основатель компании Rider Rent (компания специализируется на техническом обеспечении масштабных мероприятий).
Кейс: "Выбор технического подрядчика.
Твой подрядчик — друг или партнер?", дискуссия: "Рентал и промоутер.
Существует ли эффективное сотрудничество?".
И, наконец, секция Trends — это возможность узнать больше об актуальных темах и трендах отрасли.
Спикеры будут делится информацией о новых возможностях и технологиях — блогинг, влогинг и социальных сети, инструментах маркетинговых коллабораций селебрити и брендов, также будут затронуты темы бесплатного продвижения контента и авторских прав.
Кейсы данной секции будут информативны для музыкальных менеджеров, артистов и представителей СМИ.
Спикеры, которых стоит услышать:.
Анна Мищенко — основательница компании Convergo, куратор направления Celebrity marketing.
Кейс: "Маркетинговые коллаборации брендов и селебрити";.
Андрей Куртов, Анна Сутулина и Максим Яковлев— представители видеолейбла AIR Music.
Кейс: "Топ 10 стереотипов музыканта касательно You.
Tube", "Бесплатные способы продвижения клипа", "Почему видеоблогеры популярны и чему музыкантам стоит у них поучиться";.
Соня Сотник — ведущая Radio ROKS.
Кейс: "Как именно и зачем попадать в эфир радиостанции";.
Елена Осипчук — PR-директор компании WOG.
Кейс: "Неслучайные случайности.
Как брендам выстроить отношения с селебрити";.
Ирина Горовая — продюсер MOZGI Entertainment, соучредитель MOZGI GROUP.
Кейс: "1+1=11 или почему селебрити и бренды должны работать вместе";.
Музыкальные группы KADNAY и Alloise.
Больше о спикерах — на сайте.
Шоукейс-фестиваль — известная мировая практика формата music week, при которой музыканты и исполнители различных стилей презентуют себя перед профессиональной аудиторией, которая состоит из музыкальных менеджеров, промоутеров, представителей музыкальных агентств, лейблов и звукозаписывающих компаний.
Чтобы выступления артистов проходили в правильной атмосфере, на Kyiv Music Days будут работать разножанровых сцен для музыки: Jazz Stage, Different Sounds Festival Stage, Electronica Stage, Indie Stage, RAP.
UA Stage и World Music Stage.
У каждой из сцен — своя уникальная локация и партнер.
Jazz Stage расположится в баре Barman Dictat, а ее партнером выступит Odessa Jazz.
Fest; локация Electronica Stage — Alchemist Bar, партнеры — Kyiv Music Days, Masterskaya, LILA Music, Holywood UA Recording Space; Different Sounds Festival Stage ищите в MK Music Space, ее партнером сцены станет Wschód Kultury – Inne Brzmienia Art’n’Music Festival; локацией Indie Stage станет галерея-бар it’s NOT the LOUVR, а партнером — Radio ROKS; RAP.
UA Stage найдет свое место в Olimpiyskiy BALLPARK и партнера в лице портала RAP.
UA; локация World Music Stage – Х.
М., а партнерами сцены выступят Masterskaya, LILA Music и Holywood UA Recording Space.
Kyiv Music Days Awards 2019.
В рамках ежегодной отраслевой премии Kyiv Music Days Awards будут определены профессионалы музыкальной индустрии в следующих номинациях:.
Лучший промоутер / концертное агентство;.
Лучший билетный оператор;.
Лучший менеджер артиста;.
Лучший музыкальный журналист;.
Лучший PR (менеджер/компания);.
Лучшее издание о музыке;.
Лучшая уютная концертная площадка (вместимостью до 500 человек);.
Лучшая концертная площадка (вместимостью до 1500 человек);.
Лучшая большая концертная площадка (вместимостью от 1500 человек);.
Лучший технический подрядчик (Звук);.
Лучший технический подрядчик (Свет).
Выставочная зона на Kyiv Music Days 2019 будет включать в себя: выставку музыкальных инструментов и обородувания от Musician.
UA: Музикант.
укр, зону активностей от видеолейбла AIR Music, стенд с мерчем, пластинками, книгами и сувенирной продукцией, а также множество фотозон.
KYIV MUSIC DAYS.
12-14 апреля, НСК "Олимпийский".
Билеты в продаже на concert.
Мероприятие в Facebook.
Подпишись на наш Telegram.
Присылаем лишь "горящие" новости!.