В одном из поездов компании «Укрзализныця» случился очередной языковой скандал.
В инциденте был вынужден вмешаться начальник поезда.
Во Львове проводница поезда №134 «Николаев — Ивано-Франковск» хамовито ответила пассажиру, заявив, что разговаривать с ним на украинском языке не собирается.
Об инциденте сообщил пассажир Ярослав Попович на своей странице в Facebook, сообщает «Знай.
Как стало известно со слов пассажира, поезд обслуживала бригада проводников из Одессы, а нахамила ему Нина Вакулик, он ее даже сфотографировал и снимок опубликовал под своей заметкой.
«Обращается ко мне на русском: «Ваш билетик и документы».
Прошу ее обслуживать меня на украинском.
Она реагирует агрессивно: «Кто такое сказал, что я должна обслуживать на украинском? Украинского языка я не знаю, учить не буду, буду обслуживать на русском.
Не знаешь русского — иди учи, националист», — передал историю, что случилась в нескольких словах пассажир.
Также в сообщении сказано, что пассажир обратился к начальнику поезда.
Он назвал поведение проводницы недопустимым и пообещал ее наказать, если та не исправится.
Неоднократно случались ситуации в украинских поездах с хамским отношением и на русском языке.
В последнее время пассажиры не молчат, а «прославляют» такой сервис по-украински и нелюбовь к родному языку.
Услуги на перевозку грузов железнодорожным транспортом подорожают с 1 апреля на 14,2%.
В Укрзализныце отмечают, что 22 марта индексация тарифов была согласована в государственной регуляторной службе.
«Индексация тарифов на грузовые перевозки позволит реализовать инвестиционную программу компании и значительно улучшит техническое состояние отрасли, что положительно скажется на национальной экономике в целом», — так прокомментировал подорожание услуг глава правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов.
Напомним, Укрзализныця угодила в новый скандал: детали и фото «адской» находки из поезда.
Ранее Politeka писала, что эксперты раскрыли, куда «Укрзализныця» тратит миллиарды: «Понятно, почему бизнес негодует».