Компания Facebook отступает от своих предыдущих планов продажи площадей для объявлений внутри чрезвычайно популярного сервиса обмена сообщениями Whats.
В специальном отчете говорится, что Facebook по-прежнему планирует интегрировать приложения в Whats.
App с помощью функции Status, однако пока приложение останется без рекламы.
После того, как Facebook приобрел Whats.
App в 2014 году (стоимостью около 22 миллиардов долларов), Ян Кум и Брайан Актон, соучредители приложения, покинули компанию из-за конфликтов, связанных с рекламой и конфиденциальностью.
В отчете отмечается, что в настоящее время Facebook планирует сосредоточиться на функциях, которые "позволят компаниям общаться с клиентами и организовывать эти контакты".
По словам Кума и Актона, это может ослабить сквозное шифрование Whats.
После расформирования команды и написания кода для Whats.
App, усилия по интеграции рекламы в Whats.
App "заморозились", но "в какой-то момент компания планирует представить рекламу в Status".
Как сообщало издание "Комментарии", Facebook требуют отставки генерального директора компании.