Компания Facebook отказалась от размещение рекламы на WhatsApp
Компания Facebook отказалась от размещение рекламы на WhatsApp

Компания Facebook отказалась от размещение рекламы на WhatsApp

Компания Facebook отступает от своих предыдущих планов продажи площадей для объявлений внутри чрезвычайно популярного сервиса обмена сообщениями Whats.

В специальном отчете говорится, что Facebook по-прежнему планирует интегрировать приложения в Whats.

App с помощью функции Status, однако пока приложение останется без рекламы.

После того, как Facebook приобрел Whats.

App в 2014 году (стоимостью около 22 миллиардов долларов), Ян Кум и Брайан Актон, соучредители приложения, покинули компанию из-за конфликтов, связанных с рекламой и конфиденциальностью.

В отчете отмечается, что в настоящее время Facebook планирует сосредоточиться на функциях, которые "позволят компаниям общаться с клиентами и организовывать эти контакты".

По словам Кума и Актона, это может ослабить сквозное шифрование Whats.

После расформирования команды и написания кода для Whats.

App, усилия по интеграции рекламы в Whats.

App "заморозились", но "в какой-то момент компания планирует представить рекламу в Status".

Как сообщало издание "Комментарии", Facebook требуют отставки генерального директора компании.

Источник материала
Поделиться сюжетом
Упоминаемые персоны