Национальная полиция опубликовала доказательства, которые опровергают заявления защиты подозреваемых в убийстве журналиста Павла Шеремета Юлии Кузьменко и Андрея Антоненко о том, что они не были близко знакомы.
В частности, следствие утверждает, что установило тесные отношения между врачом и музыкантом, а также опроверг информацию о том, что общением между ними ограничивалось темой ДТП с участием жены и ребенка Антоненко.
Согласно опубликованной информации, в 2016 году были зафиксированы 104 соединение между подозреваемыми.
До убийства Шеремета было 14 соединений: 2 SMS-сообщения и 12 звонков общей продолжительностью 40 минут (в среднем около 3,5 мин на звонок).
После 20 июля 2016 установлено 90 соединений: 16 SMS-сообщений и 74 звонки.
Также в течение 2016 зафиксировано 252 сообщения в сети Facebook, в том числе 89 - до убийства.
Также следствие заявляет о несоответствиях в некоторых заявлениях защиты Кузьменко.
"Во время судебных заседаний адвокаты и некоторые свидетели обнародовали противоречивую информацию относительно алиби подозреваемой ..
В ходе расследования отдельные заявления адвокатов, свидетелей и подозреваемых опровергнуты", - говорится в сообщении.
Полиция описала несколько таких случаев.
Во время первого заседания суда адвокат сказал, что Кузьменко узнала об убийстве Шеремета на работе, просматривая утром 20 июля 2016 ленту Facebook.
Однако в дальнейшем и ее защитник, и сама подозреваемая говорят, что в этот период Кузьменко находилась в отпуске, что является документально подтвержденным фактом.
18 июля 2016 Кузьменко вместе с нынешним сожителем вернулась из отпуска в Одесской области.
Той же ночью врач вместе с бывшим мужем (в то время официально состоящих в браке) поехала в аэропорт Борисполь, чтобы встретить своих родителей и сына из Турции.
Во время заседания 24 декабря 2019 адвокат Кузьменко заявил, что женщина 19 июля 2016 в 02:00 ждала в аэропорту Борисполь, а вернулись домой в 05:00.
В то же время, по информации полиции, сын и родители Кузьменко пересекли государственную границу Украины в период с 00:12 по 00:18.
Правоохранители также сомневаются в правдивости показаний бывшего мужа Юлии Дмитрия Кузьменко.
Отмечается, что во время судебного заседания 24 декабря 2019 он сказал, что с вечера 18-го по 20 июля 2016 подозреваемая находилась с ним дома и он четко знает, где и с кем она проводила время.
Однако в суде 3 февраля мужчина заявил, что не знает, где и с кем была его жена на отдыхе в 2016 году.
com/embed/rb5YVSls16U@ Ранее полиция опровергла информацию об алиби Антоненко.
Отметим, на этой неделе суд продлил арест Кузьменко и Антоненко на два месяца.
Еще одной фигурантке дела Яне Дугарь на два месяца продлен домашний арест.
net в Telegram.