Проект судоходства по Днепру и Припяти в стадии практической реализации - Криклий
Проект судоходства по Днепру и Припяти в стадии практической реализации - Криклий

Проект судоходства по Днепру и Припяти в стадии практической реализации - Криклий

Проект по восстановлению судоходства на реках Припять и Днепр, в том числе в рамках международного речного пути Е40, вышел на стадию практической реализации.

Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий по результатам встречи с министром транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексеем Авраменко, которая состоялась 6 февраля в Минске, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

"Нашей основной задачей и целями дальнейшего сотрудничества является развитие речного судоходства на реках Припять и Днепр, возобновление полноценного судоходства, в том числе в рамках реализации проекта Е40.

Проект по возобновлению международного речного пути Е40 вышел на стадию практической реализации", - заявил Криклий.

Он добавил, что работы по доведению судоходных глубин до необходимого уровня, а также другие мероприятия запланировано начать с открытием навигации.

Во время двусторонней встречи был обсужден широкий круг вопросов украинско-белорусского сотрудничества в сфере транспортной инфраструктуры и развития международных транспортных коридоров Черное море - Балтийское море.

Глава украинского министерства сообщил, что на 2020 год украинской стороной запланировано расширение зоны Речной информационной службы от г.

Вышгород до границы с Республикой Беларусь.

К концу 2021 года предусмотрены меры относительно обеспечения радиосвязи в диапазоне морской подвижной службы.

Кроме этого, ведется активная работа по организации туристического маршрута водным транспортом Киев - Мозырь - Киев с использованием судна «Рассвет», которое принадлежит ГП «Администрация речных портов».

Планируется, что судно будет готово к выходу в рейс в конце апреля 2020 года.

Во время встречи с белорусским коллегой министр инфраструктуры Украины отметил увеличение объемов перевозок железнодорожным транспортом и положительный опыт по реализации совместно с Беларусью проектов международных железнодорожных перевозок поездами «Викинг» и «Зубр», а также рост пассажиропотока в авиационной сфере.

Было парафировано соглашение относительно взаимного признания сертификатов летной годности авиационной техники.

E40 должен соединить Балтийское море с Черным морем (Гданьск - Варшава - Брест - Мозырь - Киев - Херсон) и пройти через три страны: Польшу, Беларусь, Украину.

Протяженность пути - около 2250 км.

Теги за темою
Білорусь
Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader