В Украине сотня \"штабов профи\" ведет информационную войну на Facebook
В Украине сотня \"штабов профи\" ведет информационную войну на Facebook

В Украине сотня \"штабов профи\" ведет информационную войну на Facebook

В Украине по состоянию на сентябрь 2019 существовало более 100 команд,.

которые занимаются информационными войнами в Facebook.

Среди них 12-15 больших.

игроков – это технологические компании, команды политиков, креативные медиаклерки.

Об это на своей странице в Facebook написал политолог, член независимого пула.

экспертов ИНПОЛИТ Олег Постернак.

"В 2017 году Fb впервые обогнал в Украине по популярности.

российские соцсети и составил 10 миллионов аккаунтов.

Вместе с тем, начал.

формироваться рынок манипуляции информацией в Facebook.

В Украине по состоянию на сентябрь 2019 существовало более 100 команд, которые.

занимаются информационными войнами в Facebook", - отметил он.

По его словам, для.

создание большинства ботов компании воровали фото людей из России и Беларуси.

более качественных ботов принимали европейцев.

Натравливают на них программу-парсер, которая.

ходит по соцсетям и скачивает нужные фото.

Другая программа автоматически заводит.

виртуальные телефонные номера.

Также система автоматически рассылает запросы на.

добавление друзей."Отдельная команда занимается процессом ведения ботов.

Он тоже.

Некоторые посты и комментарии райтеры пишут вручную и загоняют в.

программу, которая уже постить их там, где нужно", - добавил Постернак.

"Выращивания собственных армий Ломов, резкое увеличение количества.

подписчиков за десятки тысяч долларов, массированный постинг нужных месседжей в.

сеть псевдоінформаційних страниц в Fb - основные функции коммуникационных.

В среднем типичный пользователь Facebook оставляет 5 комментариев и делает.

один репост на месяц.

Это результаты глобального исследования digital-трендов.

компании We Are Social и платформы Hootsuite", - пишет он.

По его словам, считается, что для Fb важна активная.

реакция на сообщение за короткий промежуток времени после его появления.

Лучшее охвата.

запись дает комментарий, потом репост, а потом обычные реакции.

Комментарий еще.

важен как оружие для формирования общего восприятия информации.

В 2019 г.

68% против 66%".

Как сообщало издание.

"Комментарии", Facebook с 5 марта 2020 года Twitter будет обозначать и удалять фейковые посты.

Теги за темою
Facebook Інтернет
Джерело матеріала
loader
loader